Мост и для «левшей», и для «правшей»
Что делать, если мост соединяется две административные единицы, в одной из которых правосторонняя система дорожного движения, а в другой – левосторонняя? Архитекторы из NL Architects создали довольно остроумный проект моста под названием Pearl River Necklace, который в будущем соединит Гонконг и Макао.
Мост и для «левшей», и для «правшей»
Мост этот как раз и рассчитан на то, что в разных странах могут быть разные системы дорожного движения. Въехав на мост со стороны Гонконга по левой полосе, вы приедете в Макао уже по правой. Чудеса, да и только!
Мост и для «левшей», и для «правшей»
Мост и для «левшей», и для «правшей»
А весь секрет этого «чуда» заключается в том, что одна часть моста ныряет под другую, и, в итоге, сторона движения автомобиля меняется прямо во время поездки. Просто, логично, но очень необычно.
Мост и для «левшей», и для «правшей»
Мост и для «левшей», и для «правшей»
Вообще проще всего было бы менять сторону движения на въезде на мост или при съезде с него. Но тогда разве был бы этот мост чем-нибудь отличен от множества других подобных инженерных сооружений?
На мой взгляд,консервативные прямые мосты,куда более безопасней.
Очень органично смотрится.