Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

8 самых надежных кроссоверов на вторичном рынке до 1,5 млн рублей: ездить будут долго



Выбирая кроссовер с пробегом в пределах полутора миллионов рублей, важно не гнаться за внешностью или наворотами, а смотреть на надёжность. Мы собрали проверенные временем модели, которые не раз доказывали свою выносливость в условиях российских дорог и климата. В подборке – только те авто, что реально служат долго, не доставляя проблем своим владельцам.


1. Toyota RAV4 (IV поколение, 2013–2018)



Toyota RAV4 2013 года, надежный и ликвидный

Toyota RAV4 2013 года, надежный и ликвидный

RAV4 четвёртого поколения остаётся одним из самых надёжных кроссоверов на вторичке. Это «японец» без лишнего лоска, но с безупречной репутацией. Атмосферные двигатели объёмом 2.0 или 2.5 литра, надёжные «автоматы» или вариаторы (в зависимости от версии) и простая, но выносливая платформа делают его идеальным выбором.

Многие машины с пробегом в 200+ тыс. выглядят и едут как новые. Единственное – кузов склонен к сколам и ржавчине без защиты. Но это не мешает RAV4 быть неплохим вариантом для тех, кто ищет баланс между надёжностью и ликвидностью.

2. Honda CR-V (IV поколение, 2012–2016)



Honda CR-V снабжен энергоемкой подвеской

Honda CR-V снабжен энергоемкой подвеской

CR-V – тихий и спокойный трудяга, о котором не кричат, но который почти никогда не подводит. Атмосферный двигатель на 2.0 или 2.4 литра работает стабильно, переваривает любой бензин и не страдает от перегрева. Автоматическая коробка – неубиваемая, а полный привод реален, а не «для галочки».

Подвеска у модели энергоёмкая, в меру жёсткая – как раз для российских реалий. Да, CR-V не поражает дизайном и не напичкан «наворотами», зато в плане надёжности – это крепкий орешек. На вторичке легко найти ухоженные экземпляры в хорошем состоянии и с прозрачной историей.

3. Mazda CX-5 (I поколение рестайлинг, 2015–2017)



Mazda CX-5, достойный вариант с японским качеством

Mazda CX-5, достойный вариант с японским качеством

Mazda CX-5 в обновлённой версии первого поколения предлагает редкое сочетание надёжной «механики» и драйверской управляемости. Это не просто практичный кроссовер – это машина, которую хочется водить. 2.0 и 2.5-литровые бензиновые моторы SkyActiv, несмотря на некоторую требовательность к маслу, показывают отличную выносливость.

Автоматическая трансмиссия работает чётко, а подвеска – плотная, но собранная. Рестайлинговые версии лишены «детских болячек» дорестайла. Из минусов – относительно низкая шумоизоляция. Но в остальном это достойный вариант с японским качеством и красивым дизайном.

4. Subaru Forester (IV поколение, 2012–2018)



Subaru Forester не боится ни грязи, ни снега

Subaru Forester не боится ни грязи, ни снега

Forester – это кроссовер с полным приводом, которым можно гордиться. Симметричный полный привод от Subaru работает как часы и не боится ни грязи, ни снега. Боксерные двигатели на 2.0 и 2.5 литра зарекомендовали себя как надёжные, особенно в атмосферных версиях. На вторичке лучше избегать турбоверсий – они требовательны к уходу.

Главное – внимательно относиться к состоянию вариатора, особенно при пробегах за 150–170 тыс. км. В остальном Forester – это проходимый, крепкий и очень честный автомобиль, с которым можно ездить по-настоящему в любых условиях.

5. Mitsubishi Outlander (III поколение, 2015–2019)



Mitsubishi Outlander может пройти более 300 тыс. км без серьезного вмешательства

Mitsubishi Outlander может пройти более 300 тыс. км без серьезного вмешательства

Этот «самурай» стабильно держится в топах продаж на вторичке – и не зря. Outlander третьего поколения после рестайлинга стал гораздо собраннее: доработали шумоизоляцию, обновили интерьер, а главное – подтянули надёжность вариатора. Двигатели 2.0 и 2.4 литра – атмосферники, способные ходить больше 300 тыс. без серьёзных вмешательств.

Важно лишь вовремя менять масло в вариаторе и фильтры. Подвеска простая и крепкая, клиренс – 215 мм. Этот кроссовер легко выдерживает суровые зимы и плохие дороги, а значит, именно он может стать рабочей лошадкой на каждый день, не тратя нервы и деньги.

6. Nissan X-Trail (T32, 2014–2019)



Nissan X-Trail имеет хорошее соотношение цены и надежности

Nissan X-Trail имеет хорошее соотношение цены и надежности

X-Trail третьего поколения стал более городским, но надёжности при этом не растерял. Здесь всё просто: 2.0 или 2.5-литровый бензиновый двигатель, беспроблемный вариатор (если следить за обслуживанием) и проверенная временем подвеска. Да, это не внедорожник, как раньше, но для умеренного бездорожья и просёлков возможностей хватает.

Машина просторная внутри, багажник удобный, клиренс 210 мм. На вторичке много ухоженных авто с адекватным пробегом. Главное – не нарваться на запущенные варианты с перегретыми вариаторами и слабым обслуживанием. В остальном X-Trail – один из лучших по соотношению цена/надёжность.

7. Renault Duster (I поколение рестайлинг, 2015–2020)



Renault Duster может быть снабжен «механикой» или «автоматом»

Renault Duster может быть снабжен «механикой» или «автоматом»

Duster – тот самый «рабочий кроссовер», которому не страшны ни колея, ни сугробы, ни пыльные степи. И хотя он дешевле большинства в этом списке, его стоит упомянуть именно за выносливость. Двигатели – 1.6 и 2.0 литра, простые и неприхотливые. Коробки – «механика» или «автомат», тоже без особых проблем.

Полный привод в версии 4х4 работает честно. Слабые места – шумоизоляция, жёсткость салона и эргономика. Но всё это перекрывается его способностью ездить, где другим кроссоверам страшно. Если нужен крепкий бюджетник, способный на большее – Duster справится.

8. Volkswagen Tiguan (I поколение рестайлинг, 2012–2016)



Volkswagen Tiguan снабжен комфортной подвеской и хорошо работающим полным приводом

Volkswagen Tiguan снабжен комфортной подвеской и хорошо работающим полным приводом

Несмотря на репутацию «немцев» как прихотливых авто, Tiguan первого поколения – приятное исключение. Особенно с атмосферным мотором объемом 2.0 литра и классическим автоматом Aisin. Турбомоторы и DSG лучше обходить стороной на вторичке, а вот «атмосфера» с гидротрансформатором может ездить сотни тысяч без проблем.

Подвеска у Tiguan комфортная, полный привод работает корректно. В салоне – хорошая эргономика, качественные материалы и минимум скрипов. Важно следить за состоянием ходовой и не экономить на обслуживании. Это один из немногих «европейцев», который реально может быть надёжным и не выносить мозг владельцу.

Выбрать надёжный кроссовер на вторичке до полутора миллионов – задача непростая, но вполне решаемая. Главное – не гнаться за понтами или максимальной комплектацией, а смотреть на техническое состояние, реальную историю обслуживания и репутацию модели.

В этом рейтинге мы собрали машины, которые доказали свою выносливость в российских условиях: простые, ремонтопригодные, с адекватной ценой владения. Кто-то из них больше подойдёт для города, кто-то – для выездов на природу, а некоторые способны и на то, и на другое. Главное – здравый подход и внимательная проверка перед покупкой. И тогда надёжный «железный друг» будет служить верой и правдой долгие годы.

А теперь интересное видео с нашего канала:

Чехонь - рыбешка, которая вкуснее карася и совершенно не пахнет тиной




Интересно также узнать про 5 доступных некитайских кроссоверов по «китайской» цене.

Обратите внимание:

0
1825
Версия для печати