Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



История российского многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 началась в январе 2010 года. В серийное производство самолет пошел в 2019-м. С самого начала российский проект значительно отставал по срокам от американского аналога. По некоторым данным боевое крещение Су-57 состоялось летом 2022 года. Только по подтвержденным данным на счету машины уже 4 воздушные победы. Долгое время в НАТО называли Су-57 «худшим стелсом». Но не так давно машину неожиданно похвалил один из ведущих военных обозревателей. Что же поменялось?


Долгое время только ругали. |Фото: stylishbag.ru.

Долгое время только ругали. |Фото: stylishbag.ru.


Британский еженедельный журнал «Flight International» — это самое старое и, как принято считать, одно из самых авторитетных изданий, посвященных авиационной тематике. Выходит журнал с 1909 года. На сегодняшний день издание имеет глобальную команду журналистов и обозревателей, которые готовят материалы, посвященные аэрокосмической тематике. Освящает «Flight International» проблемы и достижения как гражданского, так и военного секторов. Пишет издание даже о космической отрасли. Еще несколько лет назад журналисты «FI» крайне негативно отзывались о российском самолете пятого поколения Су-57.

На самолетом смеялись... |Фото: stylishbag.ru.

На самолетом смеялись... |Фото: stylishbag.ru.


Новая машина клеймилась «худшим стелсом» и получала оценки заметно ниже, чем аналоги из США и Китая. Ряд экспертов едва ли не глумился над показательными выступлениями 57-го, называя их «воздушным цирком XX века, не имеющим ничего общего с современным воздушным боем». Однако, недавно в отношении Су-57 обозревателями все того же «Flight International» была дана диаметрально противоположная оценка. Дал ее эксперт Райан Финнерти в рамках оценки «успехов» американцев.

А теперь не смешно. |Фото: rusdozor.ru.

А теперь не смешно. |Фото: rusdozor.ru.


В своей работе Финнерти анализировал текущее положение дел с самолетом пятого поколения F-22 Raptor. Британский обозреватель посетовал на то, что спустя годы 22-ой так и не смог стать частью сетецентрической системы управления воздушным боем, специально для которой и создавался. При этом эксперт раскритиковал американскую машину за то, что она не имеет никакого конструктивного резерва. Другими словами, F-22 практически невозможно модернизировать. При этом самолет переполнен стремительно устаревающей и все еще достаточно громоздкой аппаратурой.

У машины есть будущее. ¦Фото: foto-ram.ru.

У машины есть будущее. ¦Фото: foto-ram.ru.


В противопоставление проколам американского F-22 Финнерти привел достижения Су-57. По мнению британского эксперта, российский самолет оказался куда более удачной машиной, чем считалось ранее. Российские инженеры в отличие от американских коллег создали машину с большим запасом модернизационного потенциала, продолжая таким образом добрую традицию платформы Су-27. Специалист считает, что в будущем планер Су-57 будет использован и для установки оборудования уже шестого поколения. В частности, систем, позволяющих истребителям координировать свои действия с союзными БПЛА.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 10 лучших систем ПВО в мире, запирающих небо на замок.


Обратите внимание:







3745
12.08.2023 21:43
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё