Искусство, арт RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 2
+2
-1 0



Прочитав статью о проекте двери художника из Аргентины Leandro Erlich, было принято решение сделать что-то подобное, но не виртуальный проект, а реальное изделие. Мы как раз готовились к выставке, «Мебель и интерьер» которая проходила в Одессе, в 2011 году с 27 октября по 31 октября. У нас был креативный стенд, с футуристической коброй огромного размера (3.2м высотой и 1.5 м шириной). В отличие от проекта Leandro Erlich, наша дверь не разбита, а как бы в процессе растрескивания под натиском челюстей огромной кобры. Мало того что она вся в трещинах, она еще и деформирована по сторонам, тоисть не прямоугольной формы.


Мы попытались максимально реалистично отобразить процесс деформацию дверного полотна.

Так выгладила компьютерная модель в программе SolidWorks.




За основу была взята самая обычная конструкция дверного полотна с двумя филенками, но слегка увеличенными стоевыми и поперечными брусками, для дальнейшего придания кривизны. Обвязка была изготовлена из ясеня. Собрав ее на «сухую», мы установили ее на стол «ЧПУ» станка и отфрезеровали кривизну деталей по заранее написанной программе.
При этом использовали векторный рисунок и стратегия обработки по «средней линии», что дает в результате трещину с переменной глубиной.

1) фрезеровка обвязки.








2) Заготовки на филенки, вырезанные по форме деформированной обвязки.




3) Полотно в сборе.




4) Придание наружной формы и трещин полотну.




5) Почти финиш.






6) немного контраста для выразительности.




А так выглядела комп. модель стенда.






Некоторые элементы не вошли в конечную экспозицию по причине нехватки времени.
И вот что в результате получилось….






В следующей статье я опишу другие интересные элементы экспозиции и процесс их изготовления, думаю, вам будет интересно.



Обратите внимание:







5478
12.04.2012 12:51
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё