Конкретно, предметно, через трое...
С поиском работы по рекламным объявлениям сталкивались многие. И порой это, казалось бы, рутинное занятие превращается в чтение юморесок. Желая показаться креативными и лучшими из лучших, компании порой составляют рекламные объявления, которые вызывают саркастический смех. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что бывают весьма креативные ходы.
1. Требования к кандидату...
«Игра для ужасных людей, которая провоцирует участников на пошлый юмор».
Карточная игра «Карты против человечности» была немного странной и даже была проанонсирована на Kickstarter как «игра для ужасных людей, которая провоцирует участников на пошлый юмор». Именно поэтому создатели утверждают, что им нужен генеральный директор, который может предложить компании «настоящее взрослое руководство».
Тем не менее, к этой вакансии есть некоторые довольно специфические требования, в том числе «опыт охоты на террористов», «минимум восемь лет опыта работы в качестве президента Соединенных Штатов Америки или эквивалентной страны», а также «национальный рейтинг одобрения 57% или выше».
2. Мелким шрифтом в углу
Провакативно и эффективно.
Еще в 2008 году McDonald's разместила весьма спорное объявление о найме на работу в Швеции. Оно гласило «Мы не нанимаем на работу турков, греков, поляков, индийцев, эфиопов, вьетнамцев, китайцев или жителей Перу». В самом углу мелким шрифтом было написано, что компания нанимает «людей», а не «национальности».
3. Помощник волонтера
По-моему, он и сам неплохо справляется.
Международное агентство гуманитарной помощи Malteser Worldwide Relief в 2006 году выпустила крайне странное объявление во Франкфурте. Целью был набор помощников волонтеров.
4. «Шифровка»
Шифрованная дразнилка конкурентов.
Следующий рекламный щит Electronic Arts был размещен перед зданием конкурента компании. На нем кодом ASCII написано «Требуются на работу».
5. Излишняя креативность
Хорошо что не справа налево.
Казалось бы, это действительно объявление о требуемой вакансии. Но то, как оно написано, а также где размещено, заставляет задуматься то ли об излишней креативности работодателя, то ли о чем-то другом.
6. На контрасте от обратного
Балерина с автоматом? Таки неумесно.
Агентство по трудоустройству Monster.com задает своим клиентам вопрос: «Чувствовали ли они когда-нибудь неуместными на работе. Считали ли они, что где-то упустили свое призвание...». А чтобы наглядно продемонстрировать этот вопрос, он подкреплен фотографией игрушечной балерины среди игрушечных солдатиков.
7. Бесхитростная реклама
Точечный удар по целевой аудитории.
Если нужны кандидаты на определенное рабочее место, то почему бы не разместить рекламное объявление об этом там, где находятся идеальные кандидаты. К примеру, компания Lyft разместила объявление о найме водителей на бигборде прямо над одним из основных шоссе Сан-Франциско.
8. Пятинедельный отпуск
Пряником манят. Жди кнута!
Шведская компания «H & M», являющаяся крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой, начала свою первую в истории национальную кампанию по подбору персонала, предлагая различные преимущества, вознаграждения и соцпакеты. К примеру, один из бигбордов компании предлагает 5-недельный отпуск.
9. Не прыгайте!
Все не так плохо! Дай хоть отъеду...
Не прыгайте, просто найдите другую работу. Это объявление агентства careerbuilder.com можно увидеть только сверху.
10. «Кушать подано»
Восьмичасовая репетиция одной роли.
Большинство актеров-энтузиастов в конечном итоге устраиваются на работу официантами. Подобное объявление - определенно забавный способ заставить людей реально взглянуть на вещи.
И в продолжение темы ещё 18 надписей и объявлений, креативность которых просто зашкаливает. Просто обхохочешься.