Зима в самом разгаре, на дорогах снег и песок, а под крыльями у автомобилей куча налета. Во всяком случае, у тех, водители которых не подготовили своего железного коня соответствующим образом к зиме. Как сделать так, чтобы не оббивать снежный нарост после каждой поездки – ответ проще, чем кажется.
Это сильно вредит машине. Фото: drive2.ru.
Каждый автомобилист из наших широт прекрасно знает о том, что с приходом зимы появляется и еще одна проблема, касающаяся эксплуатации и внешнего вида автомобиля. Речь идет про постоянное налипания снега и грязи под крыльями машины. Такой незапланированный «груз» наносит большой вред автомобилю. Даже самые молодые водители знают, что от подобных образований следует избавляться, как можно быстрее, дабы не заработать еще больше проблем на свою шею.
Виной всему зима. Фото: sochi-avto-remont.ru.
В чем проблема с налипанием, спросит читатель? Начать стоит с того, что снег и грязь, скапливающиеся под крылом автомобиля, содержат большое количество реагентов, которыми коммунальные и дорожные работники посыпают асфальт каждой зимой. Все эти активные вещества крайне негативно сказываются на металле, провоцируя развитие коррозийных процессов.
Очень важно удалять снег и грязь с подкрылков. Собравшийся там мусор способен блокировать колесо при повороте руля. Если не удалить образование сразу, то уже спустя одну ночь оно может промерзнуть. После такого избавиться от снега будет в несколько раз сложнее. Поэтому, следует каждый день чистить свой автомобиль или принять меры, чтобы снег и грязь больше не скапливались. Как это сделать?
Вот наш спаситель! Фото: okeydrive.ru.
На самом деле все достаточно просто. В борьбе с налипанием помогут средства, обладающие водоотталкивающими свойствами. Идеальным выбором станет универсальная силиконовая смазка или проверенный WD-40. Прежде чем наносить защитный слой, рекомендуется сначала помыть автомобиль. Покрыть спреем нужно всю область под крыльями авто. Останется только подождать минут 10-15, пока образуется пленка и можно ехать. Примерно через 2-3 неделе процедуру стоит повторить.
В продолжение темы 3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь и не только.