Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 2
+2
-1 0

Забавные персонажи на упаковке вина.

Забавные персонажи на упаковке вина.

Ребрендинг, коснувшийся упаковки вина Moi, Je M’en Fou сделал его имидж игривым и даже немного комическим. Таким образом производители напитка задумали показать, что их целевая аудитория - молодое поколение, и лишь в угоду ему созданы эти три веселых образа.


Фрагмент упаковки вина «Moi, Je M’en Fou».

Фрагмент упаковки вина «Moi, Je M’en Fou».

С художественной точки зрения иллюстрации Andew Boukas безупречны, - они привлекают, развлекают, и завлекают. И при кажущейся простоте выглядят отменно. Для каждого из трех видов вин придуман свой персонаж и введен дополнительный цвет, обозначающий цвет алкоголя внутри бутыли.

Для каждого из видов придуман свой карикатурный герой.

Для каждого из видов придуман свой карикатурный герой.

С точки зрения идеологии - производители хотели передать атмосферу легкости, доброго сумасшествия и открывающейся свободы, когда потребитель снова становится по-детски простым и открытым. Однако, они ничего не говорят о чрезмерном употреблении и его вреде, наверное, потому, что это личная ответственность каждого.

Бутыли, подарочная упаковка и подстаканники.

Бутыли, подарочная упаковка и подстаканники.

Такая бутылка, похожая больше на интерьерный аксессуар, наверняка станет хорошим подарком или добрым гостинцем, если не хочется идти в гости с пустыми руками. А поскольку она доступна более широкому кругу, нежели коллекционные татуированные бутылки с виски, главное все же соблюдать умеренность.


Обратите внимание:







5743
11.04.2014 19:35
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Богдан Грек 11.04.2014 22:51    
    Веселая бутылочка и внешне и внутрене делает жызнь разнообразной.
  • А_ Нюта 12.04.2014 13:24    
    миленько конечно, но я предпочитаю классику..




Смотрите ещё