«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
Зачастую, когда мы совершаем шоппинг в одиночестве, так хочется услышать чьё-то мнение «со стороны» касательно приглянувшейся вещицы. Вот почему женщины предпочитают совершать рейд по магазинам совместно с подругами или любимым (к несчастью для последнего). Но что же делать, если вы остались без компании? Из консультантов плохие советчики, они ведь – сторона заинтересованная. Откладывать покупку? Ни за что. Менеджеры знаменитого бренда повседневной одежды «C&A» решили позаботиться о своих одиноких клиентах и облегчить им муки выбора. Для этой цели в магазинах появились специальные «социальные» вешалки.
«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
Помочь осуществить столь «благородную» затею бразильскому бренду помогли электронщики из DM9/DDB. Идея проста: каждая вешалка в магазине оснащена специальным счётчиком. На нём отражается… количество «лайков», которыми данный товар отметили другие покупатели на Facebook.
«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
Фотографии каждой вещи из свежей коллекции будут загружаться на официальную страничку бренда в популярной соцсети. Там любой потребитель сможет высказать собственное мнение касательно новенького, а заодно и наградить понравившееся платье или брюки заветным «лайком».
«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
Таким образом, придя в магазин, вы будите видеть, какая из вещей наиболее популярна и желанна. А, значит, наверняка будет оценена по достоинству подругами и вызовет массу завистливых взглядов. «Социальные» вешалки удовлетворят вашу потребность в одобрении, а заодно ощутимо повысят продажи отдельных «тряпочек» и заставят массу барышень и юношей ходить в одном и том же. Зато в «популярном». Изобретательно.
«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
В то же время нельзя не отметить, что «C&A» учитывают запросы потребителей и выводят интеграцию социальных сетей в маркетинг на совершенно новый уровень. Что правда, «повезло» пока только посетителям магазинов компании в Бразилии.
Обратите внимание:
Комментарии
-
ALEXDARNA 10.05.2012 11:11Всегда хорошо «C&A» относился к этой марке. Но в данном случае мне не все понятно. Чтобы товар расходился необходимо снижение его стоимости, но введение этой системы требует увеличение расходов. Следовательно, цена возрастает и тормозит продажи
0 -
Андре 10.05.2012 12:16Вы правы! Это очередная затея, чтобы поднять цену на товар, таким вот образом. Мне, например, абсолютно всё равно, сколько и кто этот бред отметил в соц. сетях.
0 -
SergeyPochep 10.05.2012 12:08Ну что же, интересная затея, мне она очень нравится. Таким образом, можно видеть, какие вещи наиболее популярны у людей.
0 -
SanDarra 10.05.2012 12:43Извините, складывается впечатление, что без мнения социальных сетей скоро и чихнуть никто не решится. Если мне нравится костюмчик, я его надену, даже если все подруги будут недоумевать. Мода – это я (Шанель, кажется, сказала). И я с ней солидарна.
0 -
Oleshka 10.05.2012 13:57Бессмысленная затея, если только в ней нет какого-то скрытого смысла. Какое имеет значение, понравился ли этот пиджачок кому-то в соцсетях, если никто не видел, как он на мне сидит? Эти "лайки" для нормального покупателя ничего не значат!
+5 -
Евгенчик 10.05.2012 14:28Даже не знаю, как реагировать на эту идею. Во-первых, сама по себе она глупая, а во-вторых, лучше выбирать что нравится, а не что модно.
0 -
opavlovna180160 10.05.2012 15:04Я тоже не вижу смысла в таких вешалках. Может в Бразилии будут использовать такие вешалки по назначению, а у нас в России найдут другой способ применения. Например все эти "лайки" можно будет подстроить,что бы продать залежалый товар!
0 -
ulukin 10.05.2012 16:28Буржуи дошли до ручки, теперь будут прислушиваться к мнению вешалки. Представляю такое чудо у нас, продавцы за полчаса накрутят лайков.
+2 -
Toporoz 10.05.2012 20:40Зачем крутить лайки, если можно на вешалку с большими цифрами вешать нелеквидку...
0 -
lisandra-de-l 20.05.2012 18:05Отличная штука, чтоб знать что НЕ покупать чтоб не стать инкубаторским.
0