
«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
Зачастую, когда мы совершаем шоппинг в одиночестве, так хочется услышать чьё-то мнение «со стороны» касательно приглянувшейся вещицы. Вот почему женщины предпочитают совершать рейд по магазинам совместно с подругами или любимым (к несчастью для последнего). Но что же делать, если вы остались без компании? Из консультантов плохие советчики, они ведь – сторона заинтересованная. Откладывать покупку? Ни за что. Менеджеры знаменитого бренда повседневной одежды «C&A» решили позаботиться о своих одиноких клиентах и облегчить им муки выбора. Для этой цели в магазинах появились специальные «социальные» вешалки.

«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
Помочь осуществить столь «благородную» затею бразильскому бренду помогли электронщики из DM9/DDB. Идея проста: каждая вешалка в магазине оснащена специальным счётчиком. На нём отражается… количество «лайков», которыми данный товар отметили другие покупатели на Facebook.

«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду

«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
Фотографии каждой вещи из свежей коллекции будут загружаться на официальную страничку бренда в популярной соцсети. Там любой потребитель сможет высказать собственное мнение касательно новенького, а заодно и наградить понравившееся платье или брюки заветным «лайком».

«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду

«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
Таким образом, придя в магазин, вы будите видеть, какая из вещей наиболее популярна и желанна. А, значит, наверняка будет оценена по достоинству подругами и вызовет массу завистливых взглядов. «Социальные» вешалки удовлетворят вашу потребность в одобрении, а заодно ощутимо повысят продажи отдельных «тряпочек» и заставят массу барышень и юношей ходить в одном и том же. Зато в «популярном». Изобретательно.

«Социальные» вешалки помогут выбрать актуальную одежду
В то же время нельзя не отметить, что «C&A» учитывают запросы потребителей и выводят интеграцию социальных сетей в маркетинг на совершенно новый уровень. Что правда, «повезло» пока только посетителям магазинов компании в Бразилии.
