Кеды-конструктор на застёжке-молнии
В своё время застёжка-молния совершила настоящую революцию в текстильной промышленности. Возрастающий темп жизни требовал молниеносной скорости во всём, включая одежду. А ведь для того, чтобы свести к минимуму время и усилия на «одевание-раздевание», понадобилось почти 20 лет. И если в далёком 1937 «молния» впервые появилась на брюках, то сегодня удобную застёжку можно встретить в самых неожиданных местах: от проводов наушников до абажуров ламп. А с недавних пор, и на подошвах кед.
Кеды Zipz на застёжке-молнии
В 2004 году некий Джон Стефани (John Stefani) отдыхал с семьёй на природе. Не успел пикник толком начаться, как покрывало и всё пространство вокруг него уже было истоптано грязными детскими кроссовками. В предвкушении грандиозной стирки, у отца Джона родилась идея: вот бы сделать такую обувь, у которой легко отсоединялась подошва. Раз! – и грязная деталь уже в стирке, а ты стоишь в чистеньких и сухих кедах.
С кедами на застёжке-молнии даже лужи и грязь не покажутся проблемой
Идея прочно засела в голове мистера Стефании-младшего. Но понадобилось время, чтобы после неудачных попыток с липучками, кнопками и булавками найти идеальный «соединитель» - застёжку-молнию. Ещё пять лет заняла разработка первых прототипов кед-трансформеров.
Обувные трансформеры на застёжке-молнии
Так начиналась история компании Zipz. Сегодня это – оригинальная торговая марка, выпускающая кеды с патентованным дизайном: подошва легко отделяется от верхней части с помощью застёжки-молнии. Так что, накупив «запчастей» Zipz различных цветов и фасонов, можно вдоволь наиграться в дизайнера, меняя внешний вид «тапок» хоть каждый день. Создатели обещают, что из одной пары Zipz можно получить целых 20, здорово сэкономив на покупке новой обуви (пара патентованных кед обойдётся в 15-80 долларов, в зависимости от количества дополнительных деталей).
John Stefani - создатель кед на застёжке-молнии
Всего за год продаж компания обогатилась на миллион «зелёных». Кеды на «молнии» покупают в 40 странах мира, а имя изобретателя всё чаще появляется на страничках солидных сайтов в разделе «лучшие бизнес-идеи». Так что внимательнее прислушивайтесь к своей семье: а вдруг кто-то из домочадцев выдаст идею на миллион?
Понятно, что Джон Стефани заработал. А что это дает потребителю? Дороже, раньше выйдет из строя, пыль будет попадать сквозь молнию
Герметичные застежки дороже, да и не в этом дело. ЗАЧЕМ???
У каждого свои доводы и потребности.Вот у меня муж не понимает зачем поворотный экран в фотоаппарате нужен,ну а мне без этого ну никак.
Если хочется новые кеды каждый день - покупай, нет проблем. А конструктор KEDO :-)долго не протянет, проще несколько обычных пар обуви, ИМХО.
зы С мужем согласен :-). Зеркалки с оптическим видоискателем рулят
Брюки превращаются... Где-то такое уже было :-)