Руби правильно!
Топор – пожалуй, самый народный, самый универсальный и один из самых важных инструментов, который должен быть в бытовом наборе каждого человека. Добротный топор должен быть, что в доме, что в гараже, что в машине, ведь такая вещь позволит решить самые разные задачи, вставшие перед человеком.
Зима спускается на планету, а значит, самое время подумать о дровах! Конечно, большинству из нас беспокоиться об отоплении не стоит, ведь есть тёплые квартиры, да и домах уже давно проведен газ. Однако даже при таком раскладе можно придумать сто и одну (и еще больше) ситуаций, в которых может потребоваться в наличии добротный топор! Поездка на дачу, в своей деревенский дом, поход в зимний день на природу, в конце концов – зомби апокалипсис! Топор – это один из тех инструментов, что стоит иметь под рукой в автомобиле. Одним словом вещь невероятно полезная и практичная.
Новый топор.
Само собой топор в первую очередь должен быть надежным, во вторую очередь острым. И один такой топор появился на рынке совсем недавно. Называется он Vario 2000. Сами создатели позиционирую свое детище, как «почти не ломаемый топор» и признаться, есть за что хвалить.
Надежен и эффективен.
Первое на что стоит обратить снимание, так это то, что Vario 2000 может быть разобран. Металлическое лезвие можно отсоединить от древка. Держится оно на нескольких прочных болтах. Что касается лезвия, то оно сделано из высокоуглеродистой стали C45. Клин был подвержен нескольким уровням термической обработки и закален. Любопытнейшим элементом топора Vario является его древко. Сделано оно из стеклопластика, имеет композитную структуру, что делает его невероятно прочным и надежным. Рубить таким топором можно как угодно, что угодно, где угодно и сколько душе угодно. Более того, благодаря высококачественным материалам Vario 2000 легко переносит любые причуды окружающей среды, в том числе зной, сырость и мороз.
Справится с любой задачей.
Дизайн топора обеспечивает идеальный баланс и высокий показатель энергономики. Рубить Vario 2000 – одно удовольствие. Выпускается в двух вариантах: с длинной и короткой ручкой. Приобрести можно обе.
В продолжение темы современная складная лопатка, которая пригодится каждому в его автомобиле.
древко есть у флага, а у топора топорище
Сталь С45 ни разу не высокоуглеродистая, а конструкционная, шестерню из нее можно сделать, а для топора не годится
болты в конструкции не добавляют уверенности в надежности. Особенно если учесть что "древко" из пластика. Вообще непонятно зачем топор сделали разборным
На трёх последних картинках изображён колун. Будь он хоть самый замечательный, возить его с собой никуда не буду, дома тоже хранить не собираюсь. Есть у меня один, неразборный, на огороде валяется. Им только тюльки долбить. Не очень мне он нужен, но менять его на Варио не буду даже с доплатой.
Колун на болтах не внушает уважения. Кроме этого у него защиты нет рядом с клинком. Неопытный дровосек раздолбает это чудо за десять минут