Идеи вашего дома RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 19
+16
-1 3


Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

Швейцарская архитектурная студия Mauro Turin Architectes разработала проект знакового музея вина, расположенного в горах винодельческого региона Лаво (Швейцария). Музей, который «предлагает прогулку по воздуху, позволяющую получить незабываемые впечатления от Лаво, Женевского озера и Альп», призван стать увлекательной частью туристического маршрута.

Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

Первоначально автор проекта - архитектор Мауро Турин (Mauro Turin) - придумал консольную конструкцию как воображаемый проект для страниц швейцарского журнала о дизайне Hochparterre.

Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

Архитектор решил создать винный музей, посвященный историческому месту с виноградными террасами одиннадцатого века, которые стали неотъемлемой частью пейзажа Женевского озера на западной границе страны.

Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

По словам авторов проекта, он хотел создать что-то, что не только будет рассказывать об истории мирового наследия, но и обозначит новый знаковый ориентир, который привлечет туристов со всего мира.

Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

Консольный музей вина в Лаво (Швейцария)

На сегодняшний день, проект, заслуживший высокую оценку местной прессы, политиков и архитекторов, находится на стадии обсуждения развития потенциала для его строительства.

С творчеством авторов проекта можно познакомиться, посетив официальный сайт их архитектурной студии: http://www.mauroturin.ch/


Обратите внимание:







12632
9.11.2012 15:52
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • irinitsa 9.11.2012 16:13    
    Вот это да!! )
  • ZHAN 9.11.2012 16:21    
    Не пойму из каких материалов можно соорудить такую консоль?
  • Надежда Щербакова 9.11.2012 16:59    
    Фантастика! Я тоже не понимаю из чего это можно было соорудить, да и вообще как это в реальности выглядит.
  • Wowan 9.11.2012 17:31    
    Очень впечатляет. Хочется верить, что для практической реализации, проект не претерпит изменений, с укорочением консоли вдвое :)
  • georgik 9.11.2012 17:53    
    За гранью фантастики! Хорошо что вино не пью! В такой музей ни под каким градусом не рискнул бы зайти, доверия не внушает категорически!
  • georgik 9.11.2012 18:52    
    8,5 тонн только стеклянный пол весит, при вылете балок почти 43 метра! Такой проект только безграмотный дызагнер мог нарисовать скорее всего.
  • Phil Stark 9.11.2012 21:14    
    если подключить авиаторов, ИМХО сделают. Тут же нет таких жестких ограничений по массе. По типу крыла, конструкцию кессонную применить или интегрировать в пол стальные тросы, натянуть...
  • georgik 9.11.2012 22:34    
    чтоб не заморачиваться представь положеный на бок примерно пятнадцатиэтажный домик лежащий на стороне около 10-ти метров....)))) вторая сторона практически не привязана. Мне не представляется...((((
  • tokage 10.11.2012 03:52    
    мне тоже...
    они используют принцип листовой рессоры. наверняка, имеется ввиду прямоугольно-профильный металл (закаленная сталь или круче - какая-нибудь авиационная облегченка типа Д16) плюс смещение центра тяжести в пользу скалы за счет хитроумных противовесов, и стекло не силикатное, а акриловое. а если сильно напрячь воображение (у меня не получается), можно представить себе фантастический прокатный стан, гонящий профили аж 45-и метровые. у-ух! какой-то "титаник-2". счастливого им плавания, т.б. полета...
  • Phil Stark 10.11.2012 13:13    
    У Ан-225 размах крыльев 88,4 м, взлетный вес до 640 т, Huges H-4 97,54 м и 180 т соответственно. Это реальные самолеты. Нагрузка и размеры примерно такие же как у обсуждаемого девайса. А Хьюз, внимание, изготовлен из дерева!!!
  • tokage 10.11.2012 15:30    
    так они уже заявили конструкцию - консольная! если бы здесь висела даже стометровая фигня, но каркасная, столько вопросов не возникало бы. вся фишка в экстремальности.
    ну, швейцарцы - народ зажиточный и не жадный - на проект века привлекут лучшие умы со всего мира. если, конечно, не все деньги потратили на космических уборщиков )
  • Phil Stark 10.11.2012 16:33    
    У Ана и Хьюза крылья консольные, не бипланы же, нет ни расчалок ни подкосов. Вот такое крыло имеет размеры этого здания и несет вполне реальные и немалые нагрузки. Что мешает сделать каркас здания консольным и одеть в облицовку? Не вижу никаких нерешаемых техническим проблем.
  • tokage 10.11.2012 19:00    
    а-а, ну тогда убедили )
    но мне все равно страшно, я и самолетов боюсь )))))))
  • SanDarra 9.11.2012 18:59    
    Виноградные террасы 11 века заслуживают внимания красотой и энергетикой. Однако,создавать проекты, в которых понтов больше, чем истинной значимости, как-то вульгарновато. Одно приходит на ум - у богатых свои причуды.
  • Ольга Дуда 9.11.2012 19:37    
    Красота то какая!!!В Швейцарии как всегда все самое лучшее! 8-е чудо света! А я бы с удовольствием туда поехала посмотреть, и вино бы попробовала.
  • natalishoklova 9.11.2012 20:56    
    Очень впечатлило, но на сколько все это продумано, в самом воздухе это не передаваемое ощущения, прям завидую гражданам Швейцарии
  • irinatar 9.11.2012 20:59    
    Я бы, наверное, очень несмело шагнула бы в такой "воздух". Но, конечно, с большим интересом и удовольствием.
  • tvm_tvm 9.11.2012 21:17    
    Почему-то этот проект напомнил мне голицинскую тропу в Крыму. Князь Голицин тоже занимался виноделием. У него были замечательные подвалы с высококачественнейшим вином. И была прогулочная тропа вдоль берега моря с такой же красивейшей природой.
  • CoopReychuk 9.11.2012 22:51    
    Это очень здорово! Смачно даже
  • Маришка Жуковская 10.11.2012 18:46    
    Придумать - придумали, теперь дело осталось за малым. Мне кажется, там невероятно страшно было бы находиться. Но с другой стороны, можно посмотреть на такую красоту! И бонусом к такой прогулке будет испытание себя на прочность.


По страницам:

1 2



Смотрите ещё