Интерактивная витрина
Мода на интерактивность привела к тому, что интерактивными становятся даже предметы, которые раньше, вообще, невозможно было себе представить таковыми. Как вам, к примеру, интерактивная витрина?
А ведь когда-то витрины в магазинах существовали для того, чтобы выставлять на них товар. Прохожий должен был впечатлиться увиденным и зайти в магазин, дабы там что-нибудь купить.
Интерактивная витрина
Но сейчас не те времена. Сейчас витрины в магазинах существуют для того, чтобы привлечь к ним внимание, а не выставить на обозрение ассортимент продаваемой продукции. Все равно он везде одинаковый – трудолюбивые китайцы постарались на славу.
Вот и в одном из информационных центров Монреаля поставили витрину не обычную, а интерактивную. Казалось бы, как это? Разве может витрина быть интерактивной? Оказалось, может!
Интерактивная витрина
Витрина реагирует на передвижение прохожих разными визуальными средствами. Это могут быть стрелки, цветочки или буквы, двигающиеся по направлению движения пешехода. Если пешеход будет не один, то и визуальных элементов тоже будет по количеству людей.
Ну и, конечно же, главная задача этой интерактивной витрины – пригласить человека посетить этот информационный центр. Витрина как бы приглашает прохожего зайти внутрь. И какой спектр визуальных эффектов появится на витрине, когда это таки происходит – диву даешься!
Желающие увидеть, как именно работает эта интерактивная витрина, могут посмотреть видео.
Судя по видео, интерактивная витрина таки выполняет свою работу по привлечению посетителей в этот информационный центр. А это – главное! Браво создателям!
Интересно, когда у нас такие витрины появятся? Ох и желающих владельцев магазинов и рекламодателей будет...