Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 5
+5
-1 0

Реклама бритвенных станков Schick.

Реклама бритвенных станков Schick.

Борода была бела, по избе полы мела. Выметала-выметала, только пыли нанесла. Данное четверостишье подойдет новой рекламной компании бренда Schick. Известный производитель бритвенных станков решил не просто продемонстрировать клиентам новый товар, но и заставить их улыбнуться, сравнив мужскую бороду с тем или иным животным.


Реклама Schick.

Реклама Schick.


Живая борода.

Живая борода.


Воплотило идею в жизнь известное рекламное агентство Y & R New Zealand, а именно - Troy Goodall и Stephen Stewart. Дизайнеры сфотографировали бородатых мужчин и при помощи компьютерной программы превратили растительность на их лице в различных животных. Причем, готовая картинка выглядела так гармонично, словно мохнатые создания и впрямь обитают на щеках героев рекламы.

Живая борода в рекламе Schick.

Живая борода в рекламе Schick.


Реклама бренда Schick.

Реклама бренда Schick.


Оригинальные плакаты были приняты публикой на «ура». Люди начали делиться смешными изображениями в соцсетях и подшучивать над знакомыми, ища сходство между их фотографиями и творениями рук дизайнеров. Со стороны может показаться, что авторы просто решили «оживить» бороду. Но смысл постеров более масштабный.

Необычные бороды в рекламе Schick.

Необычные бороды в рекламе Schick.


Идея необычной рекламной компании заключалась в том, чтобы намекнуть мужчинам, что обрастая бородой, они превращают себя в животное. Чтобы немного смягчить сравнение, было решено превратить в братьев наших меньших не самого человека, а непосредственно саму бороду. Ну а тем, кто бриться категорически не собирается, можно посоветовать статью о необычных укладках для бороды.


Обратите внимание:







98907
9.06.2014 15:08
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • 380500402539 23.06.2014 14:26    
    ВЕЛИКОЛЕПНО,С ЭТОЙ МИНУТЫ ЭТО ОДИН ИЗ МОИХ ЛЮБИМЫХ САЙТОВ СПАСИБО