В современном мире рекламы слишком много. Она практически везде: в телевизоре, Интернете, на радио, на городских улицах. Явление вполне привычное и уже никого не раздражает, хотя есть рекламные методы, которые действительно выводят из себя. Это телефонная реклама и рекламные продукты в ящиках для почты.
1. Надоедливые звонки
Рекламные звонки действительно в России поступают гражданам часто, в большинстве случаев звонит робот / Фото: Twitter›Aquila55248706
Звонки подобного содержания действительно в России поступают гражданам часто. В большинстве случаев звонит робот, предлагающий различные услуги. И все бы ничего, но отказаться от подобных звонков практически не реально. Тут уж хоть проси, хоть нет – звонить будут. Конечно, номер можно отправить в «Черный список», только звонки поступают не с одного, а с разных номеров. И этот факт серьезно раздражает.
2. Рекламные буклеты в почтовых ящиках
Ежедневно по несколько листовок отыскать в своих почтовых ящиках может половина москвичей / Фото: tecspb.ru
Ежедневно по несколько листовок отыскать в своих почтовых ящиках может половина москвичей, да и жители других городов тоже. Обычно предлагают услуги мастера по ремонту бытовой техники, строительных работ, доставку еды и так далее. Естественно, человек просто выбрасывает все это в мусор. И самое интересное, что даже в квитанциях на оплату коммуналки тоже можно увидеть рекламу.
3. В Голландии необходимо получить разрешение
Если хозяин почтового ящика не желает получать рекламные буклеты, он ставит об этом всех в известность, прикрепив на ящик почты специальную наклейку «NEE/JA» / Фото: dreamstime.com
Почтальон четко понимает, кто желает получить рекламный продукт, а кто нет / Фото: zhenek.pro
В этой стране все, что касается рекламы, строго контролируется. Если хозяин почтового ящика, например, не желает получать подобные «подарки», он ставит об этом всех в известность, прикрепив на ящик почты специальную наклейку. Кстати, они есть почти на всех ящиках. Почтальон четко понимает, кто желает получить рекламный продукт, а кто нет. Стикер человек сможет взять в городской администрации. На наклейке присутствует надпись «NEE/JA». Первое слово указывает на то, что человек не желает получать рекламу, а второе – на то, нужны ли ему локальные бесплатные газеты.
Ни почтальон, ни компании поступать против воли граждан не имеют права / Фото: warsh.livejournal.com
Ни почтальон, ни компании поступать против воли граждан не имеют права. В противном случае они могут вполне получить от владельца ящика жалобу. Согласно закону, компания обязана дать ответ в течение месяца. Не будет ответа, человек вправе направить свою жалобу в специальную организацию, регулирующую рекламную деятельность. И тогда уже вопросом займется комиссия.
4. Запрет на телефонную рекламу
Если человек не желает получать телефонные звонки от компаний, он просто вносит свой телефонный номер в список под названием «Bel-me-niet-register» / Фото: teunvandekeuken.nl
Таких звонков в Голландии вообще нет с 01.07.2021 г. На них наложен запрет, если только человек сам в них не заинтересован или же он является клиентом конкретной компании. Да и до этого времени звонки поступали не всем. Если человеку они мешали, он просто вносил свой телефонный номер в список под названием «Bel-me-niet-register», что в переводе значит «Не звони мне».
5. Почему это удобно
Благодаря запрету на рекламу в Голландии люди не раздражаются по мелочам, более спокойные и счастливые / Фото: stuffdutchpeoplelike.com
Все очень просто. Выигрывают от такого запрета все: рекламодатели, население. Первые, потому что реклама принесет больший эффект, так как попадает непосредственно к заинтересованным гражданам, вторым – они не будут раздражаться по мелочам и станут более спокойными и счастливыми.
Зачем африканцы подвешивают носорогов вниз головой и катают на вертолете по всему материку, смотрите в видео:
В продолжение темы читайте, зачем в некоторых европейских странах во многих домах замуровывали окна.