Принты, которые никогда не выйдут из моды.
Модные тенденции меняются со скоростью звука, особенно в области принтов. Однако, есть несколько рисунков, которые остаются модными на протяжении десятилетий. Вещи из ткани с этими принтами будут актуальными всегда, поэтому они обязательно должны быть в гардеробе каждой модницы.
1. Клетка
В 20-е годы ХХ века бренд «Burberry» презентовал миру свою клетку «Нова», которая впоследствии стала знаменитой.
Клетка - универсальный принт, который может сделать образ стильным и элегантным. В 1924 году бренд «Burberry» презентовал миру свою клетку «Нова», которая впоследствии стала знаменитой. Изначально чёрно-бело-красно-бежевый принт украшал подкладку верхней одежды. Но клетка «Нова» настолько полюбилась англичанам, что сначала её перенесли на зонты и шарфы, а затем и на все вещи, выпускаемые компанией «Burberry». В 60-х годах клетку активно начали использовать модные дизайнеры, особенно часто она встречалась в коллекциях Ив Сен-Лорана (Yves Saint-Laurent) и Кензо (Kenzo). А после премьеры в 1967 году фильма «Бонни и Клайд» очень популярными стали клетчатые юбки в складку.
Сегодня трудно найти дизайнера, который не работал бы с клеткой. Ведь этот принт не имеет возрастных ограничений и подходит как для делового, так и для кэжуал-стиля. В современном мире клетку можно часто увидеть в коллекциях Роберто Кавалли (Roberto Cavalli), Александра Маккуина (Alexander McQueen), Ральфа Лорена (Ralph Lauren), Москино (Moschino) и других.
Модные кутюрье утверждают, что если правильно подобрать платье в клетку, можно подкорректировать фигуру и скрыть ее недостатки. Например, «клетчатый» верх визуально увеличивает плечи, а низ - бёдра.
Вещи из ткани в клетку не имеют возрастных ограничений и подходят как для делового, так и для кэжуал-стиля.
2. Анималистический принт
Одежда с анималистическим принтом делает образ смелым и дерзким.
Анималистические принты вошли в моду из дикой природы и подразумевают «звериные» мотивы в расцветке тканей. Это может быть имитация шкуры тигра, жирафа, зебры или питона. Но первое место среди «животных» принтов, конечно же, принадлежит леопарду. Эта хищная расцветка стала популярной благодаря Кристиану Диору (Christian Dior). В 1947-м году французский модельер выпустил первую коллекцию с «леопардовыми» моделями, и с тех пор этот принт прочно вошел в мир моды и стал символом достатка.
Голливудские актрисы обожали выходить на публику в провоцирующих и соблазнительных леопардовых нарядах.
В 90-е годы анималистичную расцветку поддержал Джанни Версаче (Gianni Versace), который стремился создать образ смелой, дерзкой и сексуальной женщины. В наши дни леопардовый принт поддерживают такие бренды как «Дольче и Габбана» (Dolce&Gabbana), «Роберто Кавалли» (Roberto Cavalli) и «Гуччи» (Gucci). Разумеется, голливудские звезды и сейчас обожают появляться на красных ковровых дорожках в леопардовых нарядах.
Модные критики утверждают, что «леопард» подходит не всем и носить такую яркую одежду нужно уметь. Для того, чтобы не выглядеть вульгарно, лучше выбирать вещи свободного кроя без откровенных вырезов и декольте, которые можно сочетать с однотонными и строгими вещами. Также уместными могут быть «животные» акценты в образе: тигровый шарф, жирафовая оправа для очков, ремень «под зебру» или питоновый клатч.
Вещи с анималистическим принтом нужно уметь носить.
3. Горошек
Одежда в горошек делает образ женственным и привлекательным.
Платья в горошек выглядели привлекательно и женственно всегда. Этот принт пользуется большой популярностью на протяжении нескольких десятилетий. Кажется, горошек не выйдет из моды никогда. Однако, поистине трендовым этот принт стал в 50-е годы ХХ века, когда французские модельеры Кристиан Диор (Christian Dior) и Ив-Сен Лоран (Yves Saint-Laurent) решили разнообразить послевоенное модное пространство озорным и очаровательным горошком. С этого момента и началось массовое производство одежды, обуви, белья и аксессуаров в горох.
Впрочем, выбирая вещи с этим вечно модным принтом, нужно помнить о том, что «горошины» могут полнить. Всем без исключения подходит только мелкий «горошек». А вот девушкам «plus size» не стоит носить вещи в крупный горох, который визуально увеличивает фигуру. Таким женщинам следует остановить свой выбор на вещах в мелкий светлый горошек на темном фоне.
Выбирая вещи с этим принтом, нужно помнить о том, что абсолютно всем подходит только мелкий «горошек».
4. Цветочный принт
Платья с цветочным принтом делают образ нежным и романтичным.
С давних времен цветы символизируют жизнь, молодость и красоту. Поэтому платья из ткани «в цветочек» не теряют своей актуальности и не выходят из моды. Они помогают создать нежный и романтический образ, а еще в наряде из ткани с цветочным принтом любая женщина всегда будет выглядеть моложе своих лет. Однако, и у одежды с таким рисунком есть свои правила: во-первых, чем ярче принт, тем проще должен быть фасон. А во-вторых, «цветы» любого размера могут себе позволить только девушки с идеальной фигурой; а вот дамам с пышными формами лучше выбирать вещи в мелкие или средние по размеру цветочки, которые слегка разбросаны по ткани - такой наряд точно не прибавит лишних килограммов.
В наряде из ткани с цветочным принтом любая женщина всегда будет выглядеть моложе своих лет.
5. Полоска
Самый лаконичный и универсальный принт - это, конечно же, полоска.
Полоска – лаконичный и универсальный принт, остающийся на пике популярности уже несколько десятилетий подряд. Полосатые вещи ассоциируются с морем, путешествиями, а значит, и с отдыхом, поэтому одежда и аксессуары в полоску – это абсолютный летний маст-хэв. Однако, «полоски» нужно носить с осторожностью, ведь они могут как стройнить, так и полнить. Вертикальная полоска зрительно вытягивает силуэт и удлиняет ноги, если она на брюках. Горизонтальные полосы наоборот – делают объект шире и ниже. Диагональные полоски делают изгибы тела более объемными и пикантными.
Одежда в полоску ассоциируется с морем, путешествиями, а значит, и с отдыхом.
А вот для тех, кому все же хочется проявить индивидуальность, голландский дизайнер создал платье-раскраску, которое каждый может украсить своим оригинальным рисунком.