Робот-грузовик, который захватит дороги.
С каждым новым годом создается все больше интересных «умных» устройств. Люди широкими шагами идут по пути развития робототехники, и с каждым годом, роботы становятся все более совершенными. Далеко не всегда это антропоморфные рукотворные изобретения, все чаще – это умные системы и автоматизированные машины. Впрочем, это обстоятельство не только не снижает полезности таких роботов, но даже приумножает ее.
В отношении роботов и дальнейшей автоматизации быта и производства у современного человека много самых разных желаний. Не будем отрицать, однако в стремлении человека создать роботов, очень часто проявляется не столько желание создать новый, более совершенный «молоток», сколько какая-то необъяснимая тяга к рабству и управлению себе подобными. Лучше всего это видно на многочисленных попытках создать антропоморфных роботов. Тем не менее, далеко не все стремления людей в этом отношении так плохи. Некоторые, например, готовы ограничиться полной автоматизацией отдельных отраслей, например – грузоперевозок.
Будет ездить сам, без водителя.
Идея создания автоматических или хотя бы дистанционно управляемых автомобилей, родилась в головах инженеров давно. В последние годы рынок поимел несколько более-менее успешных автопилотов, тем не менее, до идеала люди все еще далеки. Значительный вклад в эту область может внести проект «T-pod», стартовавший еще несколько лет назад.
За такими вещами будущее.
В рамках данной инициативы, инженеры из Швеции хотят уже к 2020 году выпустить на дороги планеты одноименные грузовые автомобили, каждый из которых больше не будет нуждаться ни в водителе, ни в операторе! Работать алгоритмы управления T-pod будет на старых-добрых телеметрических датчиках, многочисленных камерах наблюдения и компьютере с автоматизированной программой.
Новейший автоматический грузовик.
Согласно проекту, автоматизированные грузовики T-pod смогут перевозить 15 стандартных поддонов с грузом или 18 тонн. Работать они будут на гибридных и электронных двигателях. Питаться машины будут от литий-ионных аккумуляторов, запаса которых должно будет хватать примерно на 200 км, при условии полной загрузки. До конца текущего года инициаторы стартапа пообещали показать первый опытный образец. Создатели грузовика также пообещали, что на первом этапе работа каждого автомобиля все еще будет контролироваться оператором из центра управления.
В продолжение темы 7 удивительных инноваций, которые скоро изменят жизнь каждого на нашей планете.