Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 2
-5
-1 7

Молодое вино в пакетах для переливания крови. Самопиар агентства Astos Dizainas McCann Erickson

Молодое вино в пакетах для переливания крови. Самопиар агентства Astos Dizainas McCann Erickson

Сериалы и фильмы про вампиров нынче находятся на пике популярности, причем симпатии зрителей принадлежат исключительно обаятельным, сексуальным, благородным и чувственным магическим существам, в образе которых и предстают перед нами вампиры. Они сражаются со злом, защищают людей от своих жестоких собратьев, а поддерживать имидж хороших парней (и девчонок тоже) им помогает донорская кровь в пакетах для переливания, похищенная из клиник. "Sviezias Kraujas (Свежая кровь)", так называется проект литовского рекламного агентства Astos Dizainas McCann Erickson, запущенный в массы после ребрендинга. Вампирам бы это понравилось.

"Свежей кровью", как правило, называют новых, молодых, перспективных людей, которые приходят на смену предыдущему поколению, принося с собой новые свежие идеи, заражая всех вокруг своей энергией и заряжая позитивом. А проект Sviezias Kraujas был приурочен к двум событиям: обновлению коллектива в рекламном агентстве и началу праздника молодого вина во Франции, - "Новому винному году", который стартовал 17 ноября. Именно поэтому в Astos Dizainas McCann Erickson решили презентовать свой обновленный состав "свежей кровью" в виде молодого вина Beaujolais nouveau в пакетах для переливания.
*Свежая кровь* сотрудников агентства Astos Dizainas McCann Erickson. Упаковка для молодого вина

*Свежая кровь* сотрудников агентства Astos Dizainas McCann Erickson. Упаковка для молодого вина

Молодое вино в пакетах для донорской крови. Необычная упаковка от студии Astos Dizainas McCann Erickson

Молодое вино в пакетах для донорской крови. Необычная упаковка от студии Astos Dizainas McCann Erickson


Концептуальная упаковка для вина от начала и до конца выдержана в известной стилистике пластиковых пакетов для донорской крови. На этикетках даже указано, кто именно пожертвовал свою кровь во имя светлого будущего современного дизайна, - разумеется, это новые талантливые сотрудники рекламного агентства, на которых делает ставку руководство компании. Чтобы сохранить "кровь" свежей, а вино Божоле Нуво (Beaujolais nouveau) - холодным, пакеты упакованы в специальные контейнеры, наполненные льдом. Если уж играть, то по правилам.

Самопиар дизайн-агентства Astos Dizainas McCann Erickson. Вино Beaujolais nouveau в пакетах для донорской крови

Самопиар дизайн-агентства Astos Dizainas McCann Erickson. Вино Beaujolais nouveau в пакетах для донорской крови


Известно, что вино в такой необычной упаковке не попадет на прилавки магазинов, поскольку предназначено не для продажи, а для самопиара, и распространяться будет исключительно в качестве подарков друзьям, партнерам и потенциальным клиентам.


Обратите внимание:







13791
4.12.2011 13:41
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • AlicjaL 5.12.2011 08:28    
    Класс! Я вообще люблю нетипичную упаковку!
  • nahashim 5.12.2011 11:32    
    Хорошая в целом идея.
    Жаль, что Astos Dizainas McCann Erickson как минимум третьи, кто это сделал.
  • Wowan 5.12.2011 18:05    
    А на холодильнике - это краска или наклейка?




Смотрите ещё