Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    

Какие модели Субару не вписываются в представления о современном автомобиле?/ Фото: motor.ru

Какие модели Субару не вписываются в представления о современном автомобиле?/ Фото: motor.ru

Бренд Subaru достаточно популярен в автомобильном мире. Под этой маркой выпускались и выпускаются различные модели. Автомобили Subaru неоднократно участвовали в раллийных гонках и становились победителями. Но наряду с интересными моделями, есть и довольно странные. О них мы сегодня и расскажем.


1. Subaru BRAT



Subaru BRAT весьма популярен в США/ Фото: drom.ru

Subaru BRAT весьма популярен в США/ Фото: drom.ru

Эта модель выпускалась с 1978 по 1987 годы. BRAT – это полноприводный фургон. На весьма оригинальной Т-образной крыше устанавливались небольшие съемные панели из стекла. Запасное колесо располагалось в моторном отсеке.

В те годы в Америке на подобные автомобили иностранного производства был введен так называемый «куриный налог». Чтобы его обойти, производители придумали располагать в багажнике грузовика пару откидных сидений. Таким образом, машина классифицировалась как легковая, и налог на нее снижался. Но такое решение создавало большую угрозу для безопасности пассажиров, сидящих на этих креслах, ведь при опрокидывании авто их головы находились над линией крыши.

Но это не помешало Subaru BRAT стать популярным автомобилем в США. К слову, такая модель была у 40-го президента Соединенных Штатов Рональда Рейгана.

2. Subaru XT



Subaru XT вышел в свет в 1985 году/ Фото: caranddriver.com

Subaru XT вышел в свет в 1985 году/ Фото: caranddriver.com

Авто Subaru XT стало первой серьезной попыткой бренда выпустить спортивную модель в США. Автомобиль с клиновидным силуэтом вышел в свет в 1985 году, но даже сегодня, во времена, когда, казалось бы, нас ничем уже невозможно удивить, он выглядит странно и футуристично.

За счет резких черт кузова создается впечатление, что в следующую секунду машина готова взлететь. Цельный упор в задней части напоминает прорезь в шлеме Робокопа, которую тот использовал для обзора.

Интерьер Subaru XT выглядит не менее оригинально. В основание руля с L-образными лучами встроены датчики света, отопления и кондиционирования воздуха. У некоторых моделей имелась цифровая приборная панель.

Но по ходовым характеристикам Subaru XT не соответствовал свой инопланетной внешности. Автомобиль оснащался оппозитным турбированным мотором объемом 1,8 л мощностью всего 110 л.с. Однако позже была выпущена модификация с оппозитным двигателем объемом 2,7 л и мощностью 145 л.с., что было уже вполне прилично для тех лет.

3. Subaru Baja



Subaru Baja имеет кузов длиной 491 см/ Фото: pikabu.ru

Subaru Baja имеет кузов длиной 491 см/ Фото: pikabu.ru

Модель выпускалась в период 2003-2006 годы, ее собирали в американском штате Индиана – и только там! Subaru Baja является четырехдверным пикапом – полноприводным универсалом. Машина комплектовалась двумя видами моторов:

  • атмосферным – объемом 2,5 л, мощностью 165 л.с.;

  • турбированным – объемом 2,5 л, мощностью 210 л.с.


  • Эта машина довольно большая, кузов у нее длиной 491 см. Внутри кабины – четыре посадочных места. Багажник у автомобиля открытый, как это принято в Америке. За счет высокого дорожного просвета (21,3 см) Subaru Baja мог легко преодолевать препятствия проселочных дорог, а также передвигаться по полям. В общем, не машина, а мечта американских фермеров тех лет!

    Авто завоевало несколько наград, но из-за сомнительного дизайна так и не стало популярным. За три года, в течение которых выпускался Subaru Baja, было продано не более 30 тыс. экземпляров, что является достаточно низким показателем.

    4. Subaru SVX



    Subaru SVX выпускали с 1992 по 1996 годы/ Фото: wikimedia.org

    Subaru SVX выпускали с 1992 по 1996 годы/ Фото: wikimedia.org

    Эта модель выпускалась с 1992 по 1996 годы. Создавая Subaru SVX, производители замахнулись на роскошное спортивное купе. Автомобиль оснащался шестицилиндровым мотором объемом 3,3 л и мощностью 231 л.с., агрегированным с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

    В раздельных боковых стеклах могли опускаться исключительно нижние части. Именно такое странное решение отпугивало покупателей. Переднюю стойку закрывало стекло, создающее впечатление цельностеклянного козырька при взгляде снаружи – это еще одна необъяснимая странность Subaru SVX.

    5. Subaru Impreza Casa Blanca



    Дизайн Subaru Impreza Casa Blanca выполнен в стиле ретро/ Фото: motor.ru

    Дизайн Subaru Impreza Casa Blanca выполнен в стиле ретро/ Фото: motor.ru

    Модель выпускалась в период 1999-2000 годы. И даже не один год, а всего 10 месяцев! Изначально планировалось произвести не более 5 000 экземпляров исключительно для японского авторынка. Дизайн авто выполнен в стиле ретро, что в те годы было модным. Но, следуя моде, конструкторы явно переборщили.

    Casa Blanca не была уникальной моделью: производители просто перелицевали Subaru Impreza, поэтому в профиль автомобили выглядели совершенно идентично. Изменения претерпели передняя и задняя части. В таком виде авто поступило в продажу, но быстренько было снято. Таким образом, Subaru Impreza Casa Blanca не успела обрести популярность, да и вряд ли смогла бы по причине своего сомнительного дизайна.

    Это был переднеприводный автомобиль, оснащенный 1,5-литровым мотором мощностью 95 л.с. и четырехскоростной автоматической трансмиссией. Также была и другая версия – с двигателем объемом 1,8 л, мощностью 115 л.с. Но ни та, ни другая модели не нашли отклика в сердцах автолюбителей.

    6. Subaru Tribeca



    По дизайну Subaru Tribeca напоминает Saab/ Фото: allcarz.ru

    По дизайну Subaru Tribeca напоминает Saab/ Фото: allcarz.ru

    Эта модель выпускалась с 2006 по 2014 годы. Получился среднеразмерный кроссовер, что вполне типично для данной марки. Что интересно, название модели постоянно менялось. Сначала это был B9X, потом – B9 Tribeca, но в продажу авто поступило под именем Subaru Tribeca.

    По экстерьеру модель напоминает Saab. Это было сделано в попытках уйти от традиционного дизайна Subaru. У машины узкая треугольная радиаторная решетка. В общем, получился весьма странный автомобиль с ошеломляющим внешним видом.

    7. Subaru 360



    Subaru 360 имела длину около 300 см/ Фото: hagerty.com

    Subaru 360 имела длину около 300 см/ Фото: hagerty.com

    В 1968 году компания Subaru вышла на американский автомобильный рынок с моделью 360. Тогда ее можно было купить за 1297 долларов, сегодня это эквивалент 8995 долларам. Миниатюрная машинка в буквальном смысле слова затерялась среди характерных огромных американских монстров.

    Миниатюрные размеры Subaru 360 были обусловлены требованиями японского сегмента кей-каров. В Стране восходящего солнца владельцы компактных, экономичных, бюджетных авто платят гораздо меньшие налоги, чем обладатели больших машин.

    Subaru 360 был длиной всего 299,7 см. К примеру, длина компактного Volkswagen Beetle составляет 406,4 см. 360-й Subaru оснащался двухцилиндровым 360-кубовым мотором воздушного охлаждения (отсюда и название), расположенным в задней части кабины. Но его мощность была очень мала. До 80 км/ч машина разгонялась за 37,5 сек. Если сравнивать с немецким «Жуком», то тому требовалось для этого 14,5 сек.

    Итак, мы рассмотрели самые странные модели Subaru. Но нужно отметить, что автомобили этой марки всегда имели «инопланетный» дизайн, из-за чего не пользовались массовым спросом. Однако у Subaru есть свои приверженцы, которые ни при каких обстоятельствах не изменяют любимому бренду. Их так и называют – «субаристы!»



    Интересно также узнать про 10 лучших полноприводных автомобилей, которые можно взять дешевле 2 млн рублей.


    Обратите внимание:







    2671
    4.10.2023 10:24
    В закладки
    Версия для печати