Частный самолет – это будет просто
Частные самолеты в наше время может позволить себе уж очень небольшой процент населения Земли. Но в скором будущем, возможно, количество потенциальных воздухоплавателей значительно увеличится. Ведь инженеры Oyvind Roar Berven и Tomas Brodreskift планируют к 2013-му году выпустить небольшой самолет LSA (Light Sport Aircraft), который будет по стоимости соразмерен с автомобилем-внедорожником.
Частный самолет – это будет просто
Но, кроме стоимости, самолет LSA будет иметь еще нечто общее с автомобилем. Это размеры. Его длина составит 6.2 метра, ширина – 2.65 метра, а размах крыльев – 9 метров. Вес самолета будет 690 килограмм. Самолет рассчитан на двух человек – пилота и пассажира, а также на их багаж. Нечто похожее мы видели недавно в проекте самолета-жука , вот только LSA не рассчитан на режим обычного автомобиля.
Частный самолет – это будет просто
Самолет LSA будет работать на электродвигателе. Максимальная скорость его полета составит 250 километров в час, крейсерская скорость – 170 километров в час. На полной зарядке аккумулятора Light Sport Aircraft, как ожидается, сможет пролететь расстояние более 1200 километров. Большего для частных целей, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев и не нужно.
Частный самолет – это будет просто
На данный момент Oyvind Roar Berven и Tomas Brodreskift проводят испытание полноразмерной беспилотной модели самолета Light Sport Aircraft. Как они сами ожидают, в серийное производство LSA попадет в 2013-м году.
Частный самолет – это будет просто
Мечты многих поколений фантастов сбываются! Вот только неприятно даже думать о том, какой бардак начнется в воздушном пространстве, если частные самолеты, действительно, будут стоить как внедорожник.
Только, интересно что за аккумуляторы авторы хотят поставить на свой самолет, чтобы их хватало на 1200 км.? Уж очень это похоже на "утку"
Блин, головой об стенку биться хочется...
...сколько можно то?
Подобные опыты - это наработка технологий и опыта, которые пригодятся в будущем.
А это повторение по старому кругу. Нет же никаких открытий в концепте? Да и сама концепция далеко не нова.
А вообще уже давно можно по телефону заказать самолёт или вертолёт, тебе его привезут коробками, дадут инструкцию и сиди собирай. Можно купить уже собранный. Я сильно (очень сильно) сомневаюсь что этот концепт будет дешевле той гражданской двухместной дешёвой авиации что есть сейчас.
Обычный самолёт типа такого
Он стоит чуть меньше двух миллионов рублей. Он 4х местный кстати. И это НЕ дорого. Дешевле уже не будет, иначе опасно для жизни. (кстати он намного безопасней этого концепта, он как минимум умеет планировать в отличие от этой «рыбки с усиками»)Вот и выбирай — купить себе порше или купить самолёт. Или вообще квартиру.
Так или иначе обычный человек никогда не будет летать. Многим даже за пределы страны выехать за всю жизнь не удаётся или хуже того — не хочется.
А если и захочется — он сядет в скотовозку боинг 747 и полетит со всеми. Это дешевле чем купить себе самолёт, который ему не нужен.
Вот по этому мне и не нравится эта идея.
:)