
Пинбол в человеческий рост
Автомат для игры в пинбол всегда считался признаком хорошего бара. А вот огромный павильон в виде пинбол-автомата – это признак хорошего чувства юмора у дизайнеров, работающих на компанию Spock and O’Leaf. Ведь этот невероятный павильон – это всего лишь выставка возможностей ее новых светильников.

Пинбол в человеческий рост
Светодиоды совершают настоящую революцию на рынке светильников. Они полностью меняют наше представление о том, как должна выглядеть лампа и лампочка, и на что они могут быть способны, какого результата с их помощью можно достигнуть.

Пинбол в человеческий рост
Примером тому может послужить павильон-инсталляция компании Spock and O’Leaf, установленный в рамках выставки Modular Lighting Instruments на дизайнерской Биеннале Interieur 2010. Она проходит в выставочном центре Kortrijk Xpo в бельгийском городе Кортрейк.

Пинбол в человеческий рост
Ведь этот павильон представляет собой автомат для игры в пинбол. Вот только автомат этот увеличен во много раз до тех размеров, что металлическим шариком в нем может выступить человек.
Внутри эта инсталляция компании Spock and O’Leaf подсвечена тысячами разноцветных светодиодов, которые постоянно меняют свой цвет, а также интенсивность и направление света. В общем, у человек, находящего в этом павильоне, складывается полное впечатление того, будто он сейчас не на дизайнерской выставке в экспоцентре, а внутри автомата для игры в пинбол.

Пинбол в человеческий рост
Впрочем, человеку там совершенно нечего бояться. Никто и ничто его не будет пинать, гоняя по всему «автомату». Наоборот, внутри этого павильона можно будет расслабиться, посидеть на мягких стульях и диванах, выпить чай или кофе, и при всем этом насладиться созерцанием открывающихся перед вами возможностей светодиодных светильников компании Spock and O’Leaf.

Пинбол в человеческий рост
Вот так вот казавшиеся еще десять лет назад неоправданно дорогими светодиоды проникают в наш повседневный быт, становятся неотъемлемой частью нашей жизни. И теперь уже трудно представить, как это мы жили без них. А еще труднее – как это бы будет без них жить!
