Коллекция брендовых пирожных с хорошим вкусом
Пожалуй, нет нужды доказывать, что еда - это искусство и творчество во всём, начиная с подбора ингредиентов и приготовления блюда до его изящного поглощения. Более того, пища может служить искусству вполне самостоятельно, не ограничиваясь ролью объекта для натюрмортов. К примеру, обычный кекс может стать брендовой вещью, оставаясь при этом сладким и вкусным. Что с успехом доказала свежая коллекция дизайнерских сладостей.
Шведский поп-стилист Лиса Идсалв (Lisa Edsalv), как и большинство девушек, не представляет свою жизнь без сладкого. А её творческая профессия невозможна без ежедневного «общения» с именитыми брендами и высокой модой. Вот Лиса и решила объединить две своих главных страсти в рамках одного вкусного проекта. Так появились необычные дизайнерские кексы, в каждом из которых можно узнать «почерк» известного модного дома.
Обычные кексы на службе моды: Agent Provocateur
Из всех кондитерских изделий кексы были выбраны не случайно. Ведь сладкая выпечка уже давно стала модным элементом современной поп-культуры.
Обычные кексы на службе моды: Betsey Johnson
Разрабатывая дизайн своих вовсе не обычных кексов, Лиса вдохновлялась работами таких значимых в мире моды фигур, как Chanel, Louis Vuitton, Christian Louboutin, Agent Provocateur и Betsey Johnson. Так что каждое именное пирожное в своём облике содержит узнаваемую «фишку» бренда.
Обычные кексы на службе моды: Christian Louboutin
К примеру, начинка кексов Christian Louboutin представляет собой ярко-красный мусс под слоем абсолютно чёрного шоколада, что заставляет вспомнить о фирменной алой подошве обуви CL. Сладости, посвящённые Agent Provocateur, украшены пикантным декором, напоминающим женскую грудь (что вполне оправдывает название бренда). А пирожные Betsey Johnson выполнены в милом ретро-стиле, как раз в том винтажном духе, которым славится одежда от Бетси.
Обычные кексы на службе моды: Louis Vuitton
Дизайнерские сладости прекрасно иллюстрируют, насколько красив и сладок мир моды. Вот только съесть такие пирожное всё равно, что совершить преступление. Хотя вкус у них, как видно, отличный.
по-моему, разумнее использовать менее "аппетитные" средства для продвижения бренда!