Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Медиа Медиа
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

В последние десятилетия вязание и шитье не были очень популярны среди молодежи, старшего поколения и даже пожилых людей. Хотя наверняка у многих бабушки еще до сих пор вяжут или шьют что-нибудь, благо технологии позволяют создавать миниатюрные и удобные швейные и вязальные машинки, сообщает Культурология.ру.

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

В таком случае, раз рукоделие в наши дни не является общественно популярным занятием, то надо как-то привлечь к нему внимание. Сделать это можно разными способами, но далеко не все сработают – тут уж, как говорится, как повезет. Как же можно вернуть людям интерес к рукоделию? На ум приходит только один способ – реклама, и именно им воспользовались дизайнеры из рекламного агентства Ogilvy & Mather. Как-то раз мы уже упоминали об их идее рекламы, но тогда был избран другой путь и поставлены была совсем иная проблема. Здесь же мы видим вот какой интересный вариант – дабы сделать мотки пряжи более привлекательными и интересными для покупателей, надо либо, чтобы сама шерсть поменяла свой дизайн, что в принципе почти невозможно, ведь современная шерсть является максимально идеальной, либо – просто поменять этикетки.
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

И что логично, дизайнеры выбрали второе и создали новые «обертки» для пряжи марки Rellana Hair. На этикетках были изображены лица…мужчин! Ведь именно для них, любимых, мы, девушки, и вяжем все наши шарфики, шапочки, носочки и свитера. Учитывая тот факт, что существует шерсть натуральных цветов, похожих на волосы, таких как рыжий, русый, каштановый, то неудивительно, что мотки с шерстью выглядят настолько забавно – они и правда стали похожи на мужчин!
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Идея принадлежит рекламному агентству Ogilvy & Mather

Обратите внимание:

15326
Версия для печати

Комментарии

  • Очень забавные обертки, но лично меня они отпугивают, лучше бы мультяшек каких разместили.
  • Креативно... Умение найти новый, нестандартный угол зрения и дать его потребителю...и не важно понравится или нет, главный эффект - привлечено внимание...Молодцы!
  • Комментарий удален модератором
  • Где ж она там не цельная? Это и есть такая пушистая пряжа, так что, по-моему, идея просто замечательная.
  • Комментарий удален модератором
  • А как же, и сейчас вяжу. Вот, пожалуйста, нитки из той же оперы.


    Хотя, может быть вы такой пряжи до этого не видели, так что буду рада вас просветить.:)
  • Пряжа может быть и такой. Есть и травка, и ангора и просто нить. Масса всяких видов ткани. Но картинки, и вправду могли бы быть более спокойными)))
  • ха-ха!

    вот интересно, почему же в качестве МОДЕЛИ на обертку используется изображение исключительно МУЖСКОЙ физиономии???

    вот вам и равноправие полов!!!
  • Ну, понятно, что если мозг настроен на креатив, то прикладываться это будет ко всему, чему угодно. Но только в данной ситуации этот ход не поможет. И не потому, что новый вид этикетки, на мой взгляд, не очень привлекателен, а потому, что причины потери интереса к рукоделию намного глубже, и никакая упаковка - ни эта, ни другая, ситуацию не исправят. Да и зачем, в общем-то?
  • Выделится на прилавке это поможет,но опытные рукодельницы смотрят весь ассортимент и обращают внимание на качество,цену,подбирают нитки под модель,если пряжа фуфло ,то картинка не поможет.
  • Интересная и необычная упаковка пряжи, заходи и выбирай себе мужчину по своему типу. Прикольно и так красиво сочетаются лица мужчин и пряжа.
  • Надо животных помещать туда)))
    Причем разных совершенно)))Вплоть до крокодилов)))