Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!
В последние десятилетия вязание и шитье не были очень популярны среди молодежи, старшего поколения и даже пожилых людей. Хотя наверняка у многих бабушки еще до сих пор вяжут или шьют что-нибудь, благо технологии позволяют создавать миниатюрные и удобные швейные и вязальные машинки, сообщает
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!
В таком случае, раз рукоделие в наши дни не является общественно популярным занятием, то надо как-то привлечь к нему внимание. Сделать это можно разными способами, но далеко не все сработают – тут уж, как говорится, как повезет. Как же можно вернуть людям интерес к рукоделию? На ум приходит только один способ – реклама, и именно им воспользовались дизайнеры из рекламного агентства Ogilvy & Mather. Как-то раз мы уже упоминали об их идее рекламы, но тогда был избран другой путь и поставлены была совсем иная проблема. Здесь же мы видим вот какой интересный вариант – дабы сделать мотки пряжи более привлекательными и интересными для покупателей, надо либо, чтобы сама шерсть поменяла свой дизайн, что в принципе почти невозможно, ведь современная шерсть является максимально идеальной, либо – просто поменять этикетки.
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!
И что логично, дизайнеры выбрали второе и создали новые «обертки» для пряжи марки Rellana Hair. На этикетках были изображены лица…мужчин! Ведь именно для них, любимых, мы, девушки, и вяжем все наши шарфики, шапочки, носочки и свитера. Учитывая тот факт, что существует шерсть натуральных цветов, похожих на волосы, таких как рыжий, русый, каштановый, то неудивительно, что мотки с шерстью выглядят настолько забавно – они и правда стали похожи на мужчин!
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!
Идея принадлежит рекламному агентству
Хотя, может быть вы такой пряжи до этого не видели, так что буду рада вас просветить.:)
вот интересно, почему же в качестве МОДЕЛИ на обертку используется изображение исключительно МУЖСКОЙ физиономии???
вот вам и равноправие полов!!!
Причем разных совершенно)))Вплоть до крокодилов)))