Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Как разбудить в мужчине верблюда?

Упаковка для мужской силы

Упаковка для мужской силы

"Не буди во мне зверя", предупреждают люди, когда находятся либо не в настроении, либо же очень даже в настроении - для вполне определенных целей. И вслед добавляют - "особенно зайца". Ну, о неутомимости розовых плюшевых зайцев всему миру рассказала реклама батареек "Энерджайзер". А вот неутомимость, выносливость и другие качества таких животных, как слон и верблюд, воспевает реклама совершенно иного продукта...

Необычную упаковку для презервативов разработало агентство Oxide Design Co совместно с компанией Nebraska AIDS Project. Причем для последней этот проект еще и важный участок работы, ведь Nebraska AIDS уделяет особое внимание вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа.

Упаковка для мужской силы

Упаковка для мужской силы


Дизайн коробочек, с одной стороны, прост, а с другой - оригинален, - сразу видно, что работу делали специалисты с отменным чувством юмора. Цветные картинки, изображающие всевозможных животных от верблюда до носорога сопровождаются смешными, часто ироничными репликами-советами по использованию резинового изделия. Так, упаковка с верблюдом советует "использовать продукт, когда вырастет "горб" (“Use one when you hump”), а слон рекомендует тщательно "упаковать свой хобот" (“Use one when you pack your trunk”).

Упаковка для мужской силы

Упаковка для мужской силы


Этот дизайн упаковки презервативов Mpower был представлен на международном фестивале рекламы Clio Awards.

Обратите внимание:

12549
Версия для печати

Комментарии

  • По-моему, прекрасная идея, чувство юмора действительно на высоте, картинки сразу вызывают улыбку,и подписи тоже забавные. Кроме того,рисунки на упаковках мне напомнили картинки из детской азбуки - выделена заглавная буква, название и изображение животного.
  • Да, без улыбки не посмотришь. Долго думала, а причем здесь осьминог. потом дошло и подумала, а почему обошли жирафа? Или же...например, далеко не будем ходить, бычка?
  • Точно, я вначале не обратила внимание на схожесть с кубиками с алфавитом или пазлами. Интересно, что разработчики хотели этим сказать? Идея мне понравилась, но, зная, что мужчины очень обидчивы, уверена, что кто-то да оскорбится в лучших чувствах: "кто, я? Я верблюд и у меня горб???".
  • так "горб" ведь во вполне определнном месте имеется в виду :)) так же, как и хобот :)) вы ж не забывайте, о каком продукте идет речь! или вы никогда не видели мужских трусов из секс-шопа, тех, которые "со слоником" впереди?
  • А, вы про это. Нормально, никто обижаться не будет. если что. Выкинул упаковку и забыл. Рисунки красивые, правдоподобные.
  • Чувство юмора у авторов упаковки, конечно, блещет.И спасибо, что всяких рогатых представителей животного мира оставили без внимания, точно бы кто-нибудь обиделся :)
  • Было бы забавно."Олень: натяни, когда вырастут рога..."
  • а где же тушканчик? :))
  • Нам то с вами, девушки, смешно, а у мужчин что-то этот креативный дизайн энтузиазма не вызывает. Вы заметили? К чему бы это? Наверное, юмор в таком щекотливом деле на мужчин и женщин действует по-разному.
  • Да-да, мнение о своей мужской силе они берегут, как "Зеницу ока" - это точно!Я считаю, что для них это весьма делекатно и наиболее чувсвительные особи мужского пола, либо пройдут мимо, либо будут искать в картинке на упаковке скрытый смысл. К тому же вы знаете, что верблюд - это животное, которое может плюнуть!)))) НЕ делайте из мужчин таких существ! Мы сами же потом и пожалеем ...
  • Сразу вспомнился анекдот:
    -Не буди во мне зверя!
    -Ой-ой-ой, очень я боюсь твоего хомячка!
    Но зверюшки в рекламе выбраны какие-то непрезентабельные. Вот лев или тигр – совершенно другое дело. Зато в аптеке можно с юморком говорить: «Дайте мне парочку кенгурушек или осьминожек». А если в постели ничего не получится в постели, то «полежали, посмеялись (над упаковками презервативов) и баиньки».