Упаковка для мужской силы
"Не буди во мне зверя", предупреждают люди, когда находятся либо не в настроении, либо же очень даже в настроении - для вполне определенных целей. И вслед добавляют - "особенно зайца". Ну, о неутомимости розовых плюшевых зайцев всему миру рассказала реклама батареек "Энерджайзер". А вот неутомимость, выносливость и другие качества таких животных, как слон и верблюд, воспевает реклама совершенно иного продукта...
Необычную упаковку для презервативов разработало агентство Oxide Design Co совместно с компанией Nebraska AIDS Project. Причем для последней этот проект еще и важный участок работы, ведь Nebraska AIDS уделяет особое внимание вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа.
Упаковка для мужской силы
Дизайн коробочек, с одной стороны, прост, а с другой - оригинален, - сразу видно, что работу делали специалисты с отменным чувством юмора. Цветные картинки, изображающие всевозможных животных от верблюда до носорога сопровождаются смешными, часто ироничными репликами-советами по использованию резинового изделия. Так, упаковка с верблюдом советует "использовать продукт, когда вырастет "горб" (“Use one when you hump”), а слон рекомендует тщательно "упаковать свой хобот" (“Use one when you pack your trunk”).
Упаковка для мужской силы
Этот дизайн упаковки презервативов Mpower был представлен на международном фестивале рекламы Clio Awards.
-Не буди во мне зверя!
-Ой-ой-ой, очень я боюсь твоего хомячка!
Но зверюшки в рекламе выбраны какие-то непрезентабельные. Вот лев или тигр – совершенно другое дело. Зато в аптеке можно с юморком говорить: «Дайте мне парочку кенгурушек или осьминожек». А если в постели ничего не получится в постели, то «полежали, посмеялись (над упаковками презервативов) и баиньки».