Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    




В нашем мире есть много задач, кажущихся на первый взгляд простыми и быстро решаемыми, особенно если смотреть на графическое изображение, например, тот же чертеж. Но есть еще скрытые моменты, так называемые подводные камни, усложняющие ситуацию и препятствующие выполнению той или иной задачи. Это относится и к двум материкам, Европе и Африке, расстояние между которыми всего четырнадцать километров. Но соединить их мостом никому еще не удалось, да и вряд ли удастся. На это есть свои причины.


1. Разделенные материки



Тот факт, что материки время от времени видоизменяются, известен абсолютно всем / Фото: memotest.ru

Тот факт, что материки время от времени видоизменяются, известен абсолютно всем / Фото: memotest.ru


Тот факт, что материки время от времени видоизменяются, известен абсолютно всем. В одном случае они могут группироваться вместе, образуя огромный континент, в другом – разделиться на отдельные части. В связи с этим территория планеты меняется внешне, большущие участки суши делятся на несколько более маленьких. В данном случае вся ответственность лежит на природе, вселенной. Действия человека особой роли в этой ситуации не играют, да и вообще не могут привести к подобному результату.

На строительство тоннеля под Ла-Маншем ушло огромное количество сил и финансов, приложены колоссальные усилия / Фото: vgudok.com

На строительство тоннеля под Ла-Маншем ушло огромное количество сил и финансов, приложены колоссальные усилия / Фото: vgudok.com


В целом людям важно обустроить свою жизнь, сделать ее более комфортной, причем изменения эти могут быть масштабными и достаточно успешными. В качестве примера подойдет Ла-Манш с Евротоннелем, на создание которого ушло огромное количество сил и финансов, приложены колоссальные усилия. Но ожидаемый результат в итоге был получен.

При желании и соответствующих действиях проложить магистраль можно между любыми, разделенными друг с другом, местами / Фото: divo-ra.blogspot.com

При желании и соответствующих действиях проложить магистраль можно между любыми, разделенными друг с другом, местами / Фото: divo-ra.blogspot.com


Получается, что при желании и соответствующих действиях проложить магистраль можно между любыми, разделенными друг с другом, местами. Вот только реальность говорит об обратном. Несмотря на близость двух материков, Африки и Европы, их соединить магистралью так и не удалось ввиду отсутствия возможностей в принципе.

ЕСЛИ ВАМ НАДОЕЛО ЧИТАТЬ, МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ:



2. В чем заключается причина невозможности соединения материков



Если смогли построить Крымский мост через Керченский пролив длиной 18 км, то почему не соединить Африку и Европу с расстоянием всего 14 км / Фото: funart.pro

Если смогли построить Крымский мост через Керченский пролив длиной 18 км, то почему не соединить Африку и Европу с расстоянием всего 14 км / Фото: funart.pro


Для среднестатистического человека картина вырисовывается непонятная. Ведь разделяет материки всего каких-то четырнадцать километров, что не так уж и много, особенно если учесть, что не так давно был возведен Крымский мост, и его длина составляет восемнадцать километров. Оказывается, в случае с материками, сооружение моста невозможно с практической точки зрения. Дело в том, что Гибралтарский пролив является самым глубоким из всех, существующих на нашей планете. Чтобы установить опоры для моста, вообще никаких ресурсов не хватит, даже если привлечь к проекту все человечество.

Глубина Керченского пролива равна восемнадцати метрам и там возвели Крымский мост / Фото: pereyaslavskayarada.com

Глубина Керченского пролива равна восемнадцати метрам и там возвели Крымский мост / Фото: pereyaslavskayarada.com


Глубина Керченского пролива равна восемнадцати метрам и там возвели Крымский мост. Ла-Манш более глубокий – 174 м, в связи с чем и вырыли тоннель. Построить мост в таких условиях невероятно сложно. Гибралтар имеет глубину гораздо большую – от 800 до 900 метров, а в наиболее глубоком месте она составляет 1 181 м. Но и это не все препятствия. Течение здесь слишком мощное – в год до ста десяти триллионов кубических метров. Это приблизительно объединенные в одно целое три озера Байкал.

Течение в Гибралтарском проливе противоположное: в верхней части направление воды восточное, в нижней – западное / Фото: ua.news

Течение в Гибралтарском проливе противоположное: в верхней части направление воды восточное, в нижней – западное / Фото: ua.news


Течение в проливе противоположное. В верхней части направление воды восточное, в нижней – западное. Если учесть все эти данные, страшно даже представить, какими в этом месте должны быть опоры для моста. На практике соорудить их невозможно.

Загадка Аль Наслаа: кто разделил на пополам гигантский камень с «лазерной» точностью, можно узнать в видео



Не менее интересно и полезно будет узнать, почему через Амазонку до сих пор не построили ни одного моста.


Обратите внимание:







66473
2.09.2021 14:16
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё