bene office furniture 2012
DOTSTUDIO architects
промдизайн студии дмитрия аранчия
дизайн эргономичного офисного кресла
Текучесть и обтекаемость – основные понятия, примененные при проектировании офисного кресла Stilets1. Ровные плоскости внезапно трансформируются в складку, а затем снова в ровную плоскость (например на подлокотниках стула). Подобно инженерному подходу к форме технологов из БМВ, это обеспечивает ощутимый эффект динамичной текучести формы кресла Stilets1.
дизайн офисного стула-крутилки
Стул содержит пятиугольник в проекции плана, который подкрепляется пятью ножками базы. Stilets1 - регулируем в 2х степенях свободы, а именно: высота и угол наклона может быть модифицированы регулятором под правую руку. Адаптируясь к движениям сидящего индивида, ткань, натянутая на спинку и сидение, имитирует распределение нагрузок от человека при помощи аттракторов, которые масштабируют пентагональный паттерн. Это дает возможность нам увидеть точки (а точнее линии), где продукт дизайна максимально соприкасается с человеческим телом.
проект кресла - промышленний дизайн
Наибольшая текучесть проявляет себя на основной ножке кресла, где пятиугольное сечение плавно переходит в окружность. Взяв во внимание все написанное, Stilets1 обладает легкой воздушной внешностью, что также реализовано и в прозрачности мелких отверстий спинки и сидения. Континуальность стула обеспечивается плавным переходом формы от низа к верху и гладим изгибом основной стойки, подлокотников и спинки.
дизайнерский рабочий стул
Покрытый эластичной резиной, сегмент основной стойки обеспечивает смену угла наклона конструкции. Подлокотники как бы вырастает из своего основания и имеют мягкое продолжение в спинку стула. Подводя итог выше написанному, можно отметить, что Stilets1 олицетворяет связь эргономики и современных материалов при помощи использования методов параметрического проектирования.
дизайн кресла в линиях
Команда: Дмитрий Аранчий, Слава Кирпач
Дата проектирования: Март 2010
Статус: Конкурсный проект
Награда: Второе место
и, как по мне, при всей угловатости конструкции, переход на цилиндрический профиль в ножке смотрится немного нелепо
а вобще ничё так, доработать бы мелочи, и будет весьма удачный прототип
Что до самого кресла - в принципе понравилось, хотя по фотографиям степень комфортности не оценишь.
Кстати, а почему кресло предназначено для среднего и высшего звена? Все остальные звенья этот концепт уже не потянут? :)
2) Наличие в подаче ортогональной проекции — отлично.
3) Для офисов дорог в изготовлении — плохо, не соответствует замыслу.
4) Не совсем понятно устройство регуляции высоты. Если имеет такой вид но и технически продумана — хорошо.
5) Углы на подлокотниках — плохо. Ку-ку! Дизайн служит для комфорта, а не наоборот.
6) Ортопедическая спинка и поджопник — интересно, но материал? Ткань не сканает, должно быть что то «резиновое», не натуральное.
7) И условная проблема — средний и крупный бизнес чаще всего ходит на работу в костюмах. Мужчина в костюме и в таком кресле смотрится... дурацко. На мой взгляд вещи делаются под кого-то с учётом стиля этого «кого-то». Хотя, повторюсь — условная проблема. Тем не менее космический дизайн нужно отложить до Космической Эры, а сейчас правит Карл Маркс.
В целом нравится. +
Хотя не могли бы вы кинуть ссылочку на то,
что заняло первое место, если возможно?
P.S.
Исправьте у себя на сайте пожалуйста это, а то корёжит: Copyright © 2008-2010 DOTSTUDIO architects, Дмитрий Аранчий.
Значок «©» — это и есть фраза «Copyright», только сокращённая, поэтому нужно писать либо то, либо другое.
А если думать ещё глубже, то это вообще лишняя строчка, не имеющая значения. Если ваши права действительно законно защищены то на них не позарятся, а если и позарятся, то они у вас защищены и вы всегда можете предъявить документы и отсудить себе что-то за «моральный ущерб» =)
Чего эта фраза не сделает никогда — не отпугнёт воровства мыслей.
Хотя у меня последнее время складывается впечатление,
что эту строчку добавляют в целях...
какой то солидности что ли...
даже если права законно не подтверждены.
Типа просто круто. му-му...
С уважением.
В массе согласен с господином dimonnomid.
Есть и свои замечания, но, досаточно тему "расплющил" предыдущий оратор.
Sedina, для среднего звена - так как соответсвие стульев звеньям прямо пропорционально высоте спинки и степени комфорта) для "низшего" - и спинка ниже, они ее (спинку) усердным трудом зарабатывают))
dimonnomid, про серое на сером согласен - можно было и поконтрастнее. а вот про Карла Маркса готов подебатировать)) в нашу эру как раз все космическое и становитьтся позже классикой. а манагеры в космостульях выглядят очень даже стильно. между прочим, компания Бене, для которой выполнялся этот проект не стесняется солидным западным сотрудникам именно предметыизбудущего втюхивать и с успехом!
с копирайотом тоже неоднозначность. у лебедева на сайте. конечно, только знак. Но у того же Эппла, и знак и словесная расшифровка - я к этому тоже так отношусь.
Я ж сугубо личное мнение сказал. А сколько людей, столько и мнений. Я не против космического дизайна.
Просто мне нравится хорошее дерево и кожа. И классика.
А про копирайт... ну вот чё на других смотреть? Своя голова есть. Я про здравый смысл говорю — © и Copyright это одно и тоже. То есть два два раза раза,, чтобы даже дурак дурак понял понял ? ? маразм маразм же же :) :)
так бы и сказали сразу, на что ваш вкус направлен
в с копирайтом все ясно, вы считаете так, я несколько иначе, повторюсь, я сторонник интерпретации словесной расшифровки знака, о котором не все подряд знают. а у стива джобса голова не дурна, чего б не посмотреть.)
но за подсказки спасибо))
Из сугубо личного впечатления: нравится силуэт. Сомнительны подлокотники - такая форма в эксплуатации неудобна, угол будет ощутим.
Ну и это: "Stilets1 - регулируем в 2х степенях свободы, а именно: высота и угол наклона может быть модифицированы регулятором под правую руку. Адаптируясь к движениям сидящего индивида, ткань, натянутая на спинку и сидение, имитирует распределение нагрузок от человека при помощи аттракторов, которые масштабируют пентагональный паттерн. Это дает возможность нам увидеть точки (а точнее линии), где продукт дизайна максимально соприкасается с человеческим телом"
Я, конечно, дико извиняюсь, но можно перевести с русского на русский? Для непродвинутых лохов исключительно, проясните, пожалуйста, что такое аттракторы и масштабирование пентагонального паттерна. А то звучит невыразимо круто, но абсолютно непонятно. А я хочу понимать:)
аттракторы - точки (реже линии), которые, условно говоря, притягивают к себе что-то. в этом случае, на спинке 3 аттрактора (условно - лопатки, нижняя часть позвоночника), на сидении - 2 (ягодичные мышцы). в данном случае эти точки влияют на масштаб отверстий в бирюзовой мембране (которые и есть пентагональным паттерном, поскольку являются узором из пятиугольников).
если что-то еще нужно рассказать - рад помочь))
подлокотники и впрямь у всех вызывают сомнения. для производства их конечно и поменять можно. но думаю, что фаска хотяб 1 мм сделает невозможной травматичность. все равно в таких изделиях острые ребра меж поверхностями редко остры на самом деле
Про подлокотники - с внутренней стороны (со стороны сидения), можно и больше скруглить, это не повредит общему пластическому решению, но снимет часть вопросов:)
подлокотники - не вопрос))
Как-то некрасиво, что ли...
Потому что победитель, он вроде бы один.
Клево будет если на каких-то спортивных соревнованиях участник со вторым местом будет рассказывать у себя на сайте, что он победил.
Просто это как-то неправильно.