Интерактивный зеркальный потолок The Positive Floor
Какой лучший способ ориентироваться, допустим, на выставке, где много разных стендов, и надо еще постараться, чтобы найти нужные вам? Специальные информационные проспекты или карты? Нет! Компания interfaceFLOR предлагает ориентироваться по потолку. Правда, для этого нужен не обычный потолок, а специальный, созданный ею и названный «The Positive Floor».
Интерактивный зеркальный потолок The Positive Floor
Компания interfaceFLOR является одним из мировых лидеров по производству современных полов. Но не гнушается она и принципиально другой работой, то есть производством навесных потолков. Причем, это не просто панели из пластика, дерева или металла, а сложные структуры, которым и интерактив не чужд! Согласитесь, нечто странное есть в самом этом сочетании – «интерактивный потолок»!
Интерактивный зеркальный потолок The Positive Floor
Но, тем не менее, именно интерактивный потолок компания interfaceFLOR представила пока что лишь в качестве проекта на недавней Миланской неделе дизайна (Milan design week 2011). И, действительно, если уже есть в мире умные туалеты, то почему бы не быть умным потолкам?
Конечно, никаких интерактивных интерфейсов, управляемых при помощи сенсорных экранов, непосредственно на потолке нету и быть не может. Это же какой рост должен иметь человек, чтобы пользоваться ими на высоте в несколько метров?
Интерактивный зеркальный потолок The Positive Floor
Вместо этого, interfaceFLOR предлагает в «The Positive Floor» делать потолок полностью зеркальным, отражающим то, что находится под ним. К примеру, выставочный зал с его сотнями стендов и лабиринтами проходов. Так что любой человек, находящийся на этой выставке, сможет легко в ней сориентироваться лишь посмотрев на несколько секунд вверх.
Интерактивный зеркальный потолок The Positive Floor
«Где же во всем этом интерактив?» – Спросите вы. Дело в том, что стеклянный потолок – это лишь половина концепта «The Positive Floor» от interfaceFLOR. Вторую его половину составляют специальные экраны, направленные вверх, которые будут располагаться в верхней части выставочных стендов. На экранах этих, по задумке авторов идеи, будут отображаться названия компаний, участвующих в выставке, какая-то информация о них, презентационные видеоролики. С помощью подобных экранов можно транслировать и рекламу.
Мне тоже кажется, что это изобретение годится разве что в театр абсурда, а в выставочных залах оно абсолютно бесполезно. Мне почему-то кажется, что оно будет еще больше запутывать.