Мобильник убивает!
Разговор по мобильному телефону за рулем – это очень опасно для жизни. Странно, что приходится раз за разом напоминать об этом водителям. До них все не доходит эта простая истина. А в индийском Бангалоре создали социальную рекламу, которая просто и наглядно доводит до людей вред мобильников для людей за рулем. Ведь кровь – это лучший способ доказательств.
Все больше и больше стран вводит запрет на разговоры по мобильному телефону для водителей во время движения транспортного средства. И, если раньше запрещали только разговор напрямую в телефон, то сейчас постепенно приходят к тому, что гарнитура hands-free тоже увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.
Мобильник убивает!
Но, не смотря на все запреты, водители не спешат отказываться от мобильных телефонов. И это ежегодно приводит к десяткам тысяч дорожно-транспортных происшествий, к десяткам тысяч жертв.
Полиция индийского города Бангалор заказала социальную рекламную кампанию, которая призвана довести до общественности вред разговоров по мобильному за рулем. А лучшая реклама – это реклама с наглядным примером. Лучшая антиреклама – это кровь.
Ведь именно к крови приводит неосторожность, ослабленное внимание, вождение одной рукой, которые вызывает разговор по мобильному телефону.
Мобильник убивает!
«Don't talk while he drives» - звучит слоган этой рекламной компании. Правда, учитывая, что значительная часть населения Индии – неграмотны, для них эти плакаты будут, наверное, выглядеть как антиреклама самих мобильных телефонов. Хотя вряд ли у многих неграмотных людей в Индии есть свои мобильники. Так что сотовым операторам этой страны вряд ли есть повод волноваться о влиянии этой социальной рекламы на доходы.
Ещё совершенно непонятно почему все картинки изображают дом а не водительское место. Это вообще маразм.
Выходит так:
— «Если дома будете дома говорить по телефону — вам прострелит голову снайпер».
Что сказать.
Картинки мне нравятся.
Кровавая размазня вызывает отвращение.
Хочется поскорее забыть и никогда не вспоминать.
Пойду покатаюсь и друзьям заодно позвоню...
А вообще тема интересная, хоть и не решена. Если примерно сравнивать ущерб вниманию и осторожности, то говорящий по телефону за рулём человек по внимательности и скорости реакций равен выпившему 0,5 литра пива.
-
Спустя некоторое время смысл изображений дошёл до моего глупого мозга.
Смысл рекламы в том — что не эти люди на картинках в опасности, а те с кем они говорят... точнее говорили, судя по вылетающей из динамика размазне крови.
Хитро и умно, не сразу дошло. Но слишком уж сложно для понимания.
Тем не менее меняю минус на плюс за идею.
А если хотя бы на некоторых водителей подействует положительно подобные фото, уже будет не зря и показанная кровь, и вообще подобный пугающий, отвращающий креатив.
А еще, учитывая, что в надписи стоит "while he/she drives", а не "while you drive", мне кажется, здесь обращение не только к самим водителям, но и к людям, с которыми они разговаривают, что-то типа "не отвлекайте его/ее".
Проблема очень актуальна, но данная социальная реклама не понятна для людей, а значит своих целей не достигнет.
Но,конечно,при соблюдении техники безопасности.