платиновая жвачка (Platinum Chewing Gum)
По условиям контракта победителю предстоит создать и выпустить уникальный хрустальный кейс для эксклюзивной платиновой жевательной резинки «Наногам».
Высшие должностные лица компании «Сваровски» в Австрии, когда с ними связались для получения информации «из первых уст», были немногословны и отказались давать какие-либо комментарии по этому поводу, однако и не отрицали тот факт, что была совершена многомиллионная сделка.
Под натиском журналистов, также на условиях анонимности, они, с довольной улыбкой на губах, признали, что действительно была успешно заключена крупнейшая многомиллионная сделка с японской компанией, и бренд «Сваровски» получил эксклюзивные права на создание дизайна, производство и продажу хрустальных аксессуаров для Платиновой жвачки, а результат подписанного контракта можно будет увидеть довольно скоро во всех главных салонах «Сваровски».
Они также сообщили, что для компании слишком рано разглашать какую бы то ни было информацию относительно многомиллионной сделки.
Хотя, в принципе, все пункты были согласованы и оговорены заранее, необходимые формальности и законные процедуры еще не были завершены, поэтому подробности сделки будут сообщены позднее.
Сделка была заключена с роскошным бренд-неймом, представляющим из себя новейшую, уникальную жевательную резинку, произведенную в Японии.
Эксклюзивным компонентом этой жевательной резинки является драгоценный, благородный металл – платина. Ее также называют вечным "Эликсиром жизни", продлевающим молодость.
Исключительность бренда приписывается эксклюзивным, высококачественным наночастицам коллоидной платины, специально используемым при изготовлении продукта и созданным с использованием запатентованных японских нанотехнологий.
Последние успехи, сделанные японскими учеными в области нанотехнологий, привели к инновационному открытию, в котором наночастицы коллоидной платины, размером 2-3 нанометра, находящиеся в коллоидном растворе, поступают в организм через жевательную резинку и борются с возрастными изменениями.
Новый хитроумный рецепт, специальные высококачественные ингредиенты со всего земного шара, использованные при производстве, вызвали активный интерес других ведущих компаний.
Также различные новые методы и технологии, использованные при изготовлении продукта, творческое мастерство и новейшая упаковочная система, обеспечивающая безопасность и чистоту, специально построенные и оборудованные помещения для хранения и проверки подлинности продукта, искусно выполненные аксессуары, доступные для потребителей платиновой жевательный резинки – все это усилило концепцию бренда и захватило воображение прессы и элитных потребителей.