ВелоАвтомобиль
Идея создания гибрида между велосипедом и автомобилем не нова, и подобные концепты мы уже обсуждали. Однако в них не шло речи о реальной возможности замены таким устройством настоящего средства передвижения. Сегодня мы поговорим о развитии этой идеи: практически полноценном автомобиле, имеющим как электродвигатель, так и обычные велосипедные педали.
ВелоАвтомобиль
Как обычно, дизайнерами предусмотрено три режима работы двигателя: от полного его отключения до работы на полную мощность, однако очевидным преимуществом данного транспорта по сравнению с аналогами является его закрытость и возможность использования так же и в дождливую погоду. Но на этом схожесть с настоящим автомобилем не заканчивается: в нём присутствуют ремни, подушки безопасности, фары, зеркала заднего вида, запирающиеся двери, возможность подключения аудиоплеера и многое другое.
ВелоАвтомобиль
Вся электроника питается от отдельной батареи, так что не стоит опасаться неожиданно остаться без электроэнергии отъехав далеко от дома. Энергии двигателя же хватает примерно на 60 км езды без подзарядки.
а мотороллер выходит уже мотогрузовик...