Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Corvette С7 Z06: как спорткар превратить в стильный универсал для всей семьи.

Corvette С7 Z06: как спорткар превратить в стильный универсал для всей семьи.

Появившись на рынке автомобиль Corvette С7 сразу завоевал огромную популярность, но ателье Callaway Cars посчитало, что нет предела совершенству, и решило переделать авто с кузовом тарга в настоящий универсал для всей семьи. Причем заказать подобную переделку может любой владелец C7. И результат не разочарует.


Corvette С7 Z06: из суперкара в семейный универсал.

Corvette С7 Z06: из суперкара в семейный универсал.


Итак, что же владелец получит, раскошелившись на дополнительные $ 14 990 (именно в такую сумму оценивается переделка) или выложив целые $ 151 000 (полная цена переделанной в универсал Corvette С7 Z06 с новым движком). Для начала стоит сказать, что переделка доступна на любой версии C7: Stingray, Z06 или Grand Sport. За $ 14 990 будут добавлены новая окраска, установлены новый люк и задний спойлер из углеродного волокна, а также проведены ряд доработок в экстерьере и интерьере.

Самый комфортный в мире суперкар.

Самый комфортный в мире суперкар.


Но, если кто-то подумает «гулять, так гулять», то ему придется найти еще $ 17 995. Вза эти деньги в версии Z06 6,2-литровый движок V8 будет разогнан до 757 лошадиных сил, а также оснащен турбонагнетателем Eaton TVS2300, который улучшит динамику разгона с нуля до 100 км/ч с 2,95 сек до 2,8 сек. Крутящий момент при этом составляет невообразимые 1053 Нм. Автомобиль получился просто ужасно быстрым, да и не менее прожорливым — если эксплуатировать его на пределе возможностей, то содержимое топливного бака улетучится за час.

Corvette С7 Z06: хорош, как ни крути!

Corvette С7 Z06: хорош, как ни крути!


Если на дороге новое авто получилось просто «зверем», что же оно представляет в горах. На самом деле, там не будет никаких отличий от обычной Z06, поскольку ателье Callaway не делает никаких изменений в балансе автомобиля и даже не прикасается подвески, тормозов или шин.

Дорогая игрушка для ценитерей комфорта.

Дорогая игрушка для ценитерей комфорта.


Управляемость у Corvette SC757 просто отличная, при разгоне кривая мощности двигателя растет плавно, без никаких рывков. А про динамику разгона было сказано выше.

В заключение стоит сказать, что «игрушка» получилась дорогая, но она стоит того и порадует всех, у кого есть достаточно денег.

Этот автомобиль, конечно не самый дорогой в мире, но всё же может по комфорту и дизайну составить достойную конкуренцию таким крутым машинам, как 5 эксклюзивных авто арабских шейхов, существующих в единственном экземпляре.


Обратите внимание:







6459
24.05.2017 12:18
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё