Ни один водитель не захочет столкнуться с падением мощности своего автомобиля. Тем не менее, подобное случается достаточно часто. Зачастую, на первых этапах водители даже не замечают неладного с их автомобилем. Происходить падение мощности может по самым разным причинам. Сегодня же речь пойдет о наиболее распространенных и часто встречаемых неполадках.
1. Клапан EGR и фильтр DPF
Вот, что случается. |Фото: ya.ru.
Очень часто бывает так, что при длительной работе фильтры и клапана двигателя загрязняются. Это в свою очередь это приводит к тому, что узлы находятся в полуоткрытом состоянии. Рециркуляция газов в агрегатах существенно затрудняется и автомобиль начинается постепенно терять мощность.
2. Износ блоков двигателя
Случается чаще обычного. |Фото: carpedia.club.
Старый и изношенный двигатель никогда не сможет достичь максимальных показателей мощности. К сожалению, подобный печальный итог – участь фактически каждого мотора. Осложняется ситуация еще и тем, что при износе в блоки начинает попадать масло. На наличие подобное проблемы в первую очередь указывает появление сизого дыма из трубы.
3. Износ системы зажигания
Популярная проблема. |Фото: k-a-t.ru.
Очень часто падение мощности мотора происходит в результате полного или частичного отказа системы зажигания. Данная проблема чаще всего встречается в бензиновых автомобилях. Корень проблемы кроется в состоянии катушек зажигания, а также в состоянии высоковольтных проводов. На данную проблему чаще всего указывает дергание автомобиля.
4. Проблемы с турбиной
Серьезная проблема. |Фото: drive2.ru.
Данная проблема часто встречается на всех видах автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. Корень беды кроется в повреждении механических лопастей, в результате чего появляется люфт в крыльчатке турбины. А это в свою очередь приводит к снижению мощности агрегата и даже может стать причиной заклинивания компрессора.
5. Впрыск и подача
Очень часто бывает и такое. |Фото: remont-gruzovihavto.ru.
Проблема потери мощности двигателем может быть также связана с нарушением впрыска топлива и неправильной подачей кислорода. Отсюда возникают проблемы с камерой сгорания. Чаще всего начинается подобное из-за загрязнения проводки инжектора. Справедливо это для двигателей всех типов. Кроме того, дизельные агрегаты часто сталкиваются с проблемами в насосе из-за нарушения давления.
6. Сбой в газораспределении
Популярная проблема. |Фото: drive2.com.
Если машина стала хуже тянуть после замены ремня ГРМ, то скорее всего проблема заключается именно в нем. Чаще всего подобное происходит, когда ремень не был правильно синхронизирован с коленвалом автомобиля. Хуже всего то, что, если не выявить подобную проблему в кратчайшие сроки, неправильно выставленный ремень может стать еще и причиной серьезного повреждения мотора.
7. Топливный и воздушный фильтр
Нужно регулярно менять. ¦Фото: drive2.ru.
И то, и другое нуждается в регулярной замене и проверке. Любой запущенный фильтр неизбежно становится причиной потери мощности силовым агрегатом. В первую очередь происходит подобное по причине того, что топливная смесь начинает получать недостаточное количество кислорода.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, почему иногда мажут новые стеклоочистители: простое объяснение неприятного явления.