Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Ни один водитель не захочет столкнуться с падением мощности своего автомобиля. Тем не менее, подобное случается достаточно часто. Зачастую, на первых этапах водители даже не замечают неладного с их автомобилем. Происходить падение мощности может по самым разным причинам. Сегодня же речь пойдет о наиболее распространенных и часто встречаемых неполадках.


1. Клапан EGR и фильтр DPF



Вот, что случается. |Фото: ya.ru.

Вот, что случается. |Фото: ya.ru.


Очень часто бывает так, что при длительной работе фильтры и клапана двигателя загрязняются. Это в свою очередь это приводит к тому, что узлы находятся в полуоткрытом состоянии. Рециркуляция газов в агрегатах существенно затрудняется и автомобиль начинается постепенно терять мощность.

2. Износ блоков двигателя



Случается чаще обычного. |Фото: carpedia.club.

Случается чаще обычного. |Фото: carpedia.club.


Старый и изношенный двигатель никогда не сможет достичь максимальных показателей мощности. К сожалению, подобный печальный итог – участь фактически каждого мотора. Осложняется ситуация еще и тем, что при износе в блоки начинает попадать масло. На наличие подобное проблемы в первую очередь указывает появление сизого дыма из трубы.

3. Износ системы зажигания



Популярная проблема. |Фото: k-a-t.ru.

Популярная проблема. |Фото: k-a-t.ru.


Очень часто падение мощности мотора происходит в результате полного или частичного отказа системы зажигания. Данная проблема чаще всего встречается в бензиновых автомобилях. Корень проблемы кроется в состоянии катушек зажигания, а также в состоянии высоковольтных проводов. На данную проблему чаще всего указывает дергание автомобиля.

4. Проблемы с турбиной



Серьезная проблема. |Фото: drive2.ru.

Серьезная проблема. |Фото: drive2.ru.


Данная проблема часто встречается на всех видах автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. Корень беды кроется в повреждении механических лопастей, в результате чего появляется люфт в крыльчатке турбины. А это в свою очередь приводит к снижению мощности агрегата и даже может стать причиной заклинивания компрессора.

5. Впрыск и подача



Очень часто бывает и такое. |Фото: remont-gruzovihavto.ru.

Очень часто бывает и такое. |Фото: remont-gruzovihavto.ru.


Проблема потери мощности двигателем может быть также связана с нарушением впрыска топлива и неправильной подачей кислорода. Отсюда возникают проблемы с камерой сгорания. Чаще всего начинается подобное из-за загрязнения проводки инжектора. Справедливо это для двигателей всех типов. Кроме того, дизельные агрегаты часто сталкиваются с проблемами в насосе из-за нарушения давления.

6. Сбой в газораспределении



Популярная проблема. |Фото: drive2.com.

Популярная проблема. |Фото: drive2.com.


Если машина стала хуже тянуть после замены ремня ГРМ, то скорее всего проблема заключается именно в нем. Чаще всего подобное происходит, когда ремень не был правильно синхронизирован с коленвалом автомобиля. Хуже всего то, что, если не выявить подобную проблему в кратчайшие сроки, неправильно выставленный ремень может стать еще и причиной серьезного повреждения мотора.

7. Топливный и воздушный фильтр



Нужно регулярно менять. ¦Фото: drive2.ru.

Нужно регулярно менять. ¦Фото: drive2.ru.


И то, и другое нуждается в регулярной замене и проверке. Любой запущенный фильтр неизбежно становится причиной потери мощности силовым агрегатом. В первую очередь происходит подобное по причине того, что топливная смесь начинает получать недостаточное количество кислорода.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, почему иногда мажут новые стеклоочистители: простое объяснение неприятного явления.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





2719
14.06.2020 07:39
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё