Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Российский тепловоз на автомобильных колесах. | Фото: motor-talk.de.

Российский тепловоз на автомобильных колесах. | Фото: motor-talk.de.

Еще совсем недавно на территории Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ, г. Коломна) можно было воочию увидеть монструозную машину, ставшую героем фотожаб и в реальность которой многие до сих пор сомневаются.


Тепловоз на колесном ходу. | Фото: masterok.livejournal.com.

Тепловоз на колесном ходу. | Фото: masterok.livejournal.com.

Тепловоз ДМ62-1727 на автомобильных колесах. | Фото: masterok.livejournal.com.

Тепловоз ДМ62-1727 на автомобильных колесах. | Фото: masterok.livejournal.com.

В «прошлой жизни» тепловоз ДМ62-1727 использовался для перемещения железнодорожных ракетных комплексов «Молодец». В 2001 году его задействовали для другого интересного проекта.

Для нового колесного шасси, разработанного на базе МЗКТ-7919, требовался мощный двигатель. Специалисты из Вооруженных Сил вспомнили, что как раз простаивают без дела тепловозы с силовыми установками мощностью 1500-2000 л.с. Один из них и решили поставить на колеса.

Тепловоз на площадке ВНИКТИ, г. Коломна. | Фото: pfoto-rzd.com.

Тепловоз на площадке ВНИКТИ, г. Коломна. | Фото: pfoto-rzd.com.

Тепловозный дизель 14Д40. | Фото: ru.wikipedia.org.

Тепловозный дизель 14Д40. | Фото: ru.wikipedia.org.

За 2001-2003 гг. ученые и техники из МГТУ имени Баумана и НИИИ-21 скрестили тепловоз с колесным шасси. По продуманной схеме мощность от силовой установки должна питать генератор, ток от которого идет на 12 электромоторов, каждый для отдельного колеса. Поворачивают колеса с помощью гидравлического привода.

Сложная система привода и поворота колеса. | Фото: fedoroff.net.

Сложная система привода и поворота колеса. | Фото: fedoroff.net.

На этом монстре даже есть автомобильный номер. | Фото: forum.das-eep-depot.de.

На этом монстре даже есть автомобильный номер. | Фото: forum.das-eep-depot.de.

В огромных ящиках по бортам тепловоза разместились аккумуляторы, емкость для гидравлического масла, топливные баки. На машине даже появился автомобильный номер государственной регистрации. Масса всей конструкции составляет 90 тонн. Этот вес приходится на 12 колес, все из которых, как планировалось, должны быть приводными.

Но испытания, для которых готовилась машина, завершились неудачно: гидравлическая система поворота вышла из строя.



Оказывается, поезда могут не только ездить по обычным дорогам, но также летать над землей. Подробнее о самых необычных поездах-самолетах – далее в обзоре.


Обратите внимание:







115742
10.10.2017 12:30
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё