Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Рано или поздно каждый автомобилист может столкнуться с такой вещью, как заклинивание колес. Ситуация, мягко говоря, не самая приятная. Хуже всего то, что многие водители даже не догадываются как правильно вести себя и что нужно сделать в результате появления подобной неисправности.


Суть проблемы



Может случиться с каждым. |Фото: drive2.ru.

Может случиться с каждым. |Фото: drive2.ru.


Наиболее распространенной проблемой в этом отношении является срабатывание дифференциала. В большинстве случаев подобное злоключение заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом, в первую очередь тормозной системы машины. Как правило, передние колеса теряют возможность вращаться из-за того, что диски по какой-то причине не отпускают тормозные колодки. Реже диски не до конца отпускают колодки. Это, впрочем, также приводит к последующему заклиниванию колеса. Бывает и такое, что колодки зажимаются только на одном колесе.

Нужно проверить колодки. |Фото: drive2.ru.

Нужно проверить колодки. |Фото: drive2.ru.


Для того, чтобы решить проблему, в первую очередь придется провести осмотр колес и, в частности, тормозных колодок, расположенных внутри суппорта. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста. Стоит также отметить в большинстве случаев заклинивание колес происходит в осенне-зимний период. Все потому, что в суппорт начинает свободно проникать большое количество грязи, а во время мороза, она имеет обычай еще и замерзать, увеличиваясь в объеме и оказывая давление на тормозные колодки.

Решение проблемы



Все, что нужно сделать - почистить. |Фото: forum.astravod.ru.

Все, что нужно сделать - почистить. |Фото: forum.astravod.ru.


Для того, чтобы разобраться с заклинившим колесом, в большинстве случаев будет достаточно осуществить очистку загрязнения. Для этого придется сначала извлечь суппорт. Если заклинило одно колесо, то очистку элементов конструкции рекомендуется провести для всех, в рамках профилактики. Кроме того, следует следить за чистотой суппорта, так как грязь может стать причиной чрезмерного нагрева и последующей поломки тормозного диска. Как известно, подобные вещи имеют обычай только ухудшаться.

Стоит следить также за подшипниками. |Фото: yandex.kz.

Стоит следить также за подшипниками. |Фото: yandex.kz.


Отдельно следует отметить, что если колесо заклинило, то рекомендуется также проверить подшипники и при необходимости заменить их. Дело в том, что в момент заклинивания колес высока вероятность того, что подшипник в колесе просто рассыплется.

Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читай, что за загадочная «труба» на колесе грузовика: зачем она нужна в наше время.


Обратите внимание:







14280
9.11.2019 09:21
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё