Невероятный внедорожник на базе легендарного Jeep.
Можно делать хорошие машины с нуля. Однако это слишком дорого во всех смыслах. Еще можно брать уже готовые автомобили и создавать на их базе что-то новое. В конце-концов, всегда есть что доработать, довести до ума и оптимизировать. Именно так сделали с Jeep Wrangler Unlimited, который конструкторы решили превратить в гламурный спортивный внедорожник.
Высокий и мощный.
Трудно будет найти человека, которому бы не нравились большие внедорожники. Даже если водитель не захочет себе такой на каждый день, почти каждый скажет, что такие автомобили безумно крутые. Впрочем, не внешним видом единым! В большинстве случае такие машины еще и настоящие «звери» в вопросе производительности. Исключением не стала и новенькая модель спортивного внедорожника Rezvani Tank, которая была представлена автомобильному сообществу совсем недавно. Компания-производитель уже пыталась создать нечто подобное. Так на свет появлялись автомобили Bollinger B1 and Zarooq Sandracer.
Проведена глубокая переработка.
Главным отличием новинки от упомянутый моделей внедорожников стало то, что она не создавалась с нуля. Наш внедорожник есть глубоко переработанный Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, и эта деталь ни сколько не делает машину хуже, только лучше! От оригинала Rezvani отличается не только дизайном кузова и колесами, но и значительной частью начинки.
Отличный вид.
По словам конструкторов, создавая Rezvani Tank, они использовали множество подходов, которые обычно применяются при создании военной техники данного класса. При этом, машину старались оптимизировать под гражданского автомобилиста, который не отказался бы в свободное время от штурма бездорожья где-нибудь в глуши. Впрочем, отличная проходимость и высокая подвеска открывают перед Rezvani невероятные горизонты служебного использования, чего, однако, не скажешь о цене автомобиля.
Только самое лучшее.
Под капотом у спортивного внедорожника 6.4-литровый двигатель Hemi V8. Такой дает мощность более 500 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента. База у кастома, как и у его «папы» 4х4. Машина использует 37 x 12.5-дюймовые шины, а также ось Dynatrac ProRock 44/60. Тормоза у машины также от Dynatrac ProGrip.
Удобнейший салон.
В продолжение темы хотелось бы рассказать про еще один невероятный автомобиль. Вот рассказ о том,
как Volvo показала супер компактный внедорожник со стеклянной крышей для самых романтичных искателей приключений.