29.12.2024 23:42
Тем, кто ходит на концерты, знакомо ощущение, когда посреди выступления любимой группы возникало навязчивое желание сходить в туалет. Неудобства ставят перед посетителем дилемму: либо пожертвовать своим местом и столкнуться с толпой по пути туда и обратно, либо подождать и постараться не испачкаться любой ценой. Однако недавно появился ещё и третий вариант - подгузники для взрослых в стиле рок-н-ролл.
Американская компания по производству питьевой воды Liquid Death , известная тем, что продает в Штатах консервированную воду под слоганом «Утоли свою жажду», разработала довольно стильный подгузник, призванный избавить посетителей концертов от необходимости делать надоедливые перерывы на работу.
Компания сотрудничала с Depend, производителем подгузников для взрослых, страдающих недержанием, и они объяснили: «Если вы были на концерте, то знаете, что самое страшное место — это не танцпол. Это туалет. Теперь вам не придется терпеть этот ад с помощью нового подгузника Pit Diaper».
Почему авторы идеи решили сделать его похожим на рок-н-ролльную композицию прямиком из фильма «Безумный Макс: Пустошь», остается неясным. Это черный подгузник из «не тестируемой на животных кожзаменителя» поставляется с металлическими заклепками, цепочкой и золотым черепом.
Ограниченный тираж Pit Diaper поступил в продажу за 75 долларов (72 евро). И мнения аудитории разделились от – «Кто это купит?» до «Я куплю это сейчас же!» Но последних было явно больше и Pit Diaper быстро распродали. Возможно, это связано с их (превосходной) рекламой.
Теперь, если вы придете на концерт и покажется, что кто-то выглядит несколько странно, на самом деле это подгузник, и этот человек не собирается жертвовать своим местом на танцполе. Он действительно наслаждается музыкой!
Стоит также отметить, что у Liquid Death это не единственный товар в ироничной линейке. Среди фаворитов бренда печенье «Несчастье» (которое, как следует из названия, содержит мрачные предсказания о будущем); кошачья игрушка «Смертельная хватка» (22 евро); набор «Клизма государства», созданный в сотрудничестве с Трэвисом Баркером (250 евро); и банка напитка, приклеенная скотчем к стене, которая не только высмеивает скандальную работу с банановой лентой, проданную в этом году на аукционе за миллионы (мы даже включили художника Маурицио Каттелана в список «Людей года» ), но и оценивается в 7 056 700,00 евро, согласно прайсу на веб-сайте. А как считаете вы – стоит ли концерт любимой группы того, чтобы надеть подгузник.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!