6.11.2024 23:43
Традиционно, выбирая маршруты путешествий, люди обращают внимание не только на достопримечательности, но и на кухню страны, куда планируют отправиться. Сегодня пицца в Италии не менее популярна, чем её древние памятники, а суши в Японии не менее соблазнительны, чем буддийские храмы.
Но теперь TikTok вдохновляет путешественников собираться в путешествие с единственной целью — попробовать вирусный продукт питания, который производится только в одном конкретном месте. Поход в супермаркет или продуктовый магазин теперь стал обычным занятием во время отпуска, и путешественники делятся своими впечатлениями и местными находками в социальных сетях. От плитки шоколада до масла — вот вирусные продукты, ради которых люди едут за тысячи километров.
Этим летом плитка шоколада, произведенная в одном из магазинов Дубая, стала самым вострпопулярным продуктом питания в TikTok. Фуд-инфлюенсер Мария Вехера опубликовала видео, на котором она пробует сладкое угощение в своей машине, и за несколько недель оно набрало миллионы просмотров.
Плитка шоколада производится независимым шоколатье. В состав входит мягкая начинка из фисташек, пасты тахини и кнафе — популярного ближневосточного десерта из измельченного теста фило, покрытого швейцарским молочным шоколадом. Стоит такая плитка 68,25 UAD (около 17 евро).
Булочки с маринованными огурцами привлекают туристов в Нью-Йорк. Американцы проезжают сотни километров, чтобы съесть сэндвич с солеными огурцами в нью-йоркском гастрономе.
Вирусная булочка от Seven Brothers состоит из двух очищенных от сердцевины корнишонов, которые играют роль «хлеба», с начинками в виде вяленого мяса и сыров. «Мы встречали здесь юдей из северной части штата Нью-Йорк, Коннектикута и Массачусетса», — рассказал сотрудник Seven Brothers новостному сайту Nextstar .
Сообщается, что теперь в этом гастрономе продается более 200 соленых сэндвичей в день.
Печеный картофель из Великобритании заманил даже путешественника из Австралии.
В Великобритании два брата открыли фургончик с картофелем в мундире, и их продукция стала вирусной на TikTok. У компании Spud Brothers из Престона теперь длинные очереди за горячим картофелем с такими начинками, как печеная фасоль, чили кон карне и чесночное масло. Недавно женщина приехала из Австралии, чтобы попробовать вирусную еду. Поездка заняла около 23 часов.
Масло ручной работы становится вирусным сувениром из Парижа
Высококачественное крафтовое масло также заполняет ленты TikTok. Один конкретный бренд, Le Beurre Bordier, провозглашается лучшим маслом в мире. Хотя его можно найти в некоторых специализированных магазинах по всему миру, влиятельные лица в сфере еды едут в Париж, чтобы забрать этот продукт. Масло сбивают вручную в деревянном цилиндре и приправляют такими ингредиентами, как водоросли и перец.
Сэндвич «Фокачча» — любимое блюдо путешественников во Флоренции
Популярность одного сэндвича фокачча во Флоренции возникла еще до появления TikTok, но его известность резко возросла благодаря сайту для обмена видео. В ресторане All'Antico Vinaio выстраиваются очереди за сытными панини. По словам одного влиятельного человека, за выходные продается до 10 000 штук.
Начинки включают трюфельную салями, фисташковый крем, сыр страчателла и инжирное варенье. Теперь магазин превратился в сеть с филиалами в других городах Италии, а также в Нью-Йорке, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!