Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




18.10.2024 23:51
6360
Парижский автосалон 2024 года поразил новыми технологиями

Парижский автосалон, который на этой неделе возвращается в 90-й раз, сосредоточен на электрической мобильности. Посетителям представили мировую премьеру различных типов новых электромобилей от производителей во Франции, а также в других странах Европы и Азии.

Однако на мероприятии всегда демонстрируются и другие технологии, в том числе разработки для экологичной авиации. Ниже представлен краткий обзор некоторых наиболее привлекательных, но менее известных инновационных технологий, представленных на этой неделе: от будущего микроавтомобилей и грузовиков для доставки до электросамолетов и картингов.

Электромобили «без лицензии»

Некоторые из крупнейших французских автопроизводителей представили новейшие модели «безлицензионных» электромобилей, также известных как микрокары или квадрициклы.

Эти микроавтомобили, как правило, представляют собой легкие, экономичные мини-автомобили с небольшими двигателями, которые в основном используются в городах для местных перевозок.

По данным исследования консалтинговой компании Stellar Market Research, европейский рынок таких микроавтомобилей оценивается в 437,4 млн долларов США (401,6 млн евро) и, как ожидается, к 2030 году он почти удвоится.

Mobilize, бренд микроавтомобилей французского гиганта Renault, впервые представил два новых микроавтомобиля в самом сердце парижского конференц-центра Porte de Versailles.

Renault Duo, впервые продемонстрированный на выставке 2022 года, представляет собой двухместный автомобиль длиной чуть более метра, управлять которым может любой человек старше 14 лет. Автомобиль развивает скорость до 45 км/ч и имеет запас хода до 161 км без подзарядки. Автомобиль можно зарядить за 5,5 часов, подключив его к «стандартной розетке».

Его сестра Bento, известная как «микроутилитарный» автомобиль бренда из-за своего багажника объемом 868 литров, также впервые появилась на автосалоне.

Электрический грузовик-доставщик

Среди пяти стендов Renault на Парижском автосалоне была и новейшая интерпретация транспортного средства будущего. Концепт Estafette 2024 года включает в себя некоторые черты, характерные для прошлых проектов Renault, в том числе 3,5-метровую длину модели Kangoo L2, маневренность полногибридного Clio и полезную нагрузку Trafic L1H2.

По словам французского производителя, внутри Estafette используется так называемая программно-определяемая архитектура транспортного средства (SDV), которая позволит водителям транспорта получать обновления по техническому обслуживанию в режиме реального времени.

Грузовик был разработан Flexis — независимой группой, созданной Renault, Volvo и группой CMA. Модель Estafette — это «компактный, но просторный» электрический фургон, «разработанный для городов» и отвечающий потребностям профессиональных водителей.

Фургон назван в честь фургона Renault Estafette 1959 года, в котором «вся силовая установка», включая двигатель и трансмиссию, размещалась в передней части автомобиля, что позволяло освободить пространство сзади для погрузки.

Будущее экологичных авиаперелетов

Помимо электромобилей на Парижском автосалоне также была представлена модель самолета, работающего на 100% экологически чистой энергии.

Integral E, созданный французским стартапом Aura Aero, представляет собой полностью электрический двухместный самолет, построенный из дерева и древесно-углеродного композита, предназначенный для обучения, путешествий и воздухоплавания.

Длина самолета составляет около 7,2 метра, а время полета составляет около 60 минут или меньше. Компания заявила, что ее цель — помочь достичь целевых показателей сокращения выбросов до 55 процентов к 2030 году, а затем достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Integral от Aura Aero еще не летал, но предварительные заказы уже размещены и будут выполнены в ближайшие месяцы.

Что если бы картинг был электрическим?

Группы по восемь человек носились по трассе на чем-то похожем на типичный картинг в углу выставочного зала в Порт-де-Версаль.

Но, как оказалось, это картинги будущего: полностью электрическая модель, которую можно подзаряжать в течение восьми минут, чтобы она могла успешно ездить как на открытых, так и на закрытых трассах.

По данным компании, карт Speed2Max — это «плод 27 лет разработок и инноваций», который на 100 процентов изготовлен из переработанных материалов семейным предприятием из Клермон-Феррана, Франция.

Карт оснащен свинцово-гелевой или литиевой батареей и соответствующим зарядным устройством, которое устанавливается на карте, что обеспечивает ему «оптимальное время зарядки и непревзойденный срок службы батареи» до 90 минут.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!