Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




29.09.2024 22:53
1435
Ученые рассказали, как увидеть невооружённым глазом недавно открытую «комету века»

Грузовые велосипеды преобразуют городскую логистику в Европе, предлагая устойчивую альтернативу фургонам для доставки грузов. Рост объемов онлайн-покупок, вызванный COVID-19, привел к росту спроса на доставку посылок, и этот спрос продолжает расти.

Поскольку традиционные способы доставки способствуют перегруженности городских дорог и загрязнению окружающей среды, грузовые велосипеды — неотъемлемая часть таких стран, как Дания и Нидерланды, где велосипедисты — становятся обычным явлением в городах по всей Европе как экологичная и эффективная альтернатива фургонам.

Эти более крупные, как правило, электрические велосипеды с отдельными багажниками могут перевозить широкий спектр грузов — от небольших посылок до крупных предметов, что делает их идеальными для городской доставки.

По оценкам недавнего исследования, в Европе до 50 процентов моторизованных поездок по перевозке грузов в городах можно было бы совершать на грузовых велосипедах и велосипедах.

Исследование, проведенное в Вестминстерском университете в Лондоне, показало, что грузовые велосипеды не только доставляют грузы быстрее фургонов, но и сокращают выбросы на 90 процентов по сравнению с дизельными фургонами, а по сравнению с электрическими фургонами — на треть.

Другое исследование в Брюсселе, изучающее эксплуатационные преимущества грузовых велосипедов по сравнению с фургонами, показало, что если учесть расходы на страхование, техническое обслуживание, амортизацию и электроэнергию, то фургоны несут в пять-десять раз больше расходов на посылку. Согласно результатам отчета, грузовые велосипеды являются не только экологически чистым вариантом, но и экономически выгодным решением для бизнеса.

Однако грузовые велосипеды также имеют определенные проблемы. Их ограниченная грузоподъемность и дальность хода делают их менее подходящими для крупных или дальних поставок.

Но важно помнить, что они не предназначены для перевозки больших грузов между складами по всей стране. Вместо этого грузовые велосипеды отлично подходят для доставки «последней мили», особенно небольших посылок, которые составляют основную часть онлайн-заказов.

Погодные условия также играют важную роль в эффективности электрических грузовых велосипедов. Хотя они идеально подходят для крутых или длинных маршрутов, холодная и влажная погода может снизить их привлекательность.

Исследование, проведенное Тринити-колледжем в Дублине, показало, что грузовые велосипеды предпочтительны для длительных поездок в теплую сухую погоду, в то время как плохие условия, как и следовало ожидать, снижают их привлекательность. Кроме того, часы пик еще больше усложняют планирование маршрута, демонстрируя, как погода и время суток взаимодействуют, влияя на их общую эффективность.

Микрохабы необходимы для обеспечения эффективности и экономичности операций с грузовыми велосипедами, поскольку они позволяют сократить расстояния между пунктами погрузки и назначения.

Однако в густонаселенных районах, где грузовые велосипеды были бы наиболее эффективны, часто цены на землю выше, что делает создание микроцентров дорогостоящим.

Одной из альтернатив является распределение поставок между операторами, что может повысить эффективность, но влечет за собой логистические проблемы, такие как ответственность за посылки и дополнительные расходы на сортировку.

Такие компании, как UPS, решают эти проблемы, используя стратегически расположенные в городах микрохабы. По сути, это центральные контейнеры, которые функционируют как мини-распределительные центры, где хранятся посылки и откуда поставщики услуг UPS забирают грузы.

Грузовые велосипеды сочетают в себе маневренность и низкие эксплуатационные расходы велосипедов с грузоподъемностью небольших фургонов. Однако для того, чтобы грузовые велосипеды сократили выбросы, разгрузили дороги и снизили стоимость доставки, муниципалитеты должны обеспечить необходимую инфраструктуру, например, микросклады, а правительства должны проводить политику поддержки, поощряющую общие логистические сети. Ключ к успеху — тщательное планирование и сотрудничество между государственным и частным секторами.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!