21.06.2024 15:21
Социальные сети давно вышли за рамки банального средства человеческого общения, расширив свой статус до важного инструмента продвижения бизнеса. Развитие в этой сфере предусматривает соблюдение целого комплекса обязательных мероприятий (изучение целевой аудитории, планирование контента, разработка стратегий, взаимодействие с аудиторией и т. д.). Подготовкой специалистов этого профиля занимаются множество онлайн-школ. Среди них выделяется SMM-Академия Михаила Христосенко, которая специализируется на обучении предпринимателей из сферы малого и среднего бизнеса – учит, как приводить клиентов через соц. сети в свой бизнес.
Попробуем оценить эффективность авторской методики, изучив отзывы о Михаиле Христосенко и ознакомившись с содержанием его курсов.
Михаил Христосенко и его «SMM-Академия»
Появление Михаила Христосенко на арене российского инфобизнеса не случайность, а результат глубокого изучения этой сферы. Деятельности Михаила в качестве предпринимателя, практика и бизнес-спикера предшествовало обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров и в европейской школе по направлению маркетинга, а также получение диплома педагога-психолога.
Полученные знания позволили ему создать успешный предпринимательский кейс: агентство Христосенко было включено в сотню лучших веб-студий страны. Профессиональная вовлеченность бизнесмена нашла отражение в написании четырех книг, которые в короткие сроки получили статус бестселлеров.
За последние 6 лет выпускниками SMM-Академии Михаила Христосенко стали более 400 000 человек, и эта цифра продолжает стремительно расти, вместе с ней растет и количество отзывов. Программа курса ориентирована на широкий спектр целевых областей: от сетевого маркетинга и розничной торговли до недвижимости и консалтинга. Кроме того, в числе потенциальных потребителей обучающего контента заявлены довольно молодые направления: творчество, астрология, эзотерика и другие.
Авторская методика Михаила Христосенко основывается на сочетании проверенных механизмов и новейших «фишек», отвечающих последним тенденциям развития социальных сетей, что неизменно отмечают в отзывах ученики. Наставник дает своим ученикам возможность выйти на новый уровень дохода без больших инвестиций, навязчивых продаж и монотонной работы в виде написания сложных постов.
Помимо разработки платных программ, Михаил Христосенко создал несколько бесплатных онлайн-курсов. Они дают представление о специфике работы в социальных сетях и позволяют убедиться в качестве учебных материалов. Все это вкупе является благодатной почвой для появления многочисленных отзывов о Михаиле Христосенко и его деятельности.
Содержание и методика курсов Михаила Христосенко
Курс «Соцсети на миллион. Перезагрузка», состоящий из девяти учебных модулей, является лидером по количеству отзывов от предпринимателей. Разработка контент-стратегий, быстрый старт в социальных сетях, работа в Telegram, изучение бесплатных методов таргетированной рекламы и продвижения, обработка заявок клиентов, продвинутая лидогенерация и увеличение чека, масштабирование бизнеса и наем сотрудников – все это входит в содержание учебной программы. Упрощенной версией этого материала является бесплатный курс «Клиенты и продажи в социальных сетях».
В качестве инновационного продукта представлен курс «Нейросети», позволяющий сэкономить время на развитии бизнеса за счет готовых алгоритмов нейросетей. Судя по количеству отзывов на курс, он пользуется популярностью. Стоимость данной программы зависит от пакета услуг, и ученик может выбрать один из трех тарифов: «Слушатель», «Делатель», «Вип».
Для тех, кто не уверен в целесообразности приобретения «полноразмерного» инфопродукта, Михаил Христосенко разработал бесплатный 5-дневный курс «Профессия и дополнительный доход на нейросетях». Он дает общее представление о работе с нейросетями.
Анализируя отзывы об Академии в Сети, мы поняли, что некоторые потенциальные ученики при изучении содержания учебных программ Михаила Христосенко приходят к неожиданному предположению: «Обучение классическому SMM-маркетингу не имеет смысла, поскольку будущее – за нейросетями». Для лучшего понимания этого вопроса обратимся за помощью к эксперту.
«Вообще, классическое SMM – это база, но сейчас рынок меняется, и нейросети становятся ключом к эффективности. Их важно изучать, чтобы идти в ногу со временем. Однако без знания основ SMM нейросети не помогут».
Михаил Христосенко
Помимо флагманских продуктов, программа Академии предусматривает обучение по самостоятельным дисциплинам: «Клиенты из Телеграм», «Быстрые деньги из Вконтакте», «Практикум по запрещенным нишам в ВК», «Клипомания», «Снимай и продавай» и другим. Количество учебных направлений постоянно растет, а каждая из программ регулярно корректируется в соответствии с трендами социальных сетей.
Обратная связь: отзывы студентов
Объективного мнения об инфопродукте Михаила Христосенко будет неполным без изучения отзывов выпускников SMM-Академии. Отметим, что объект нашего интереса – отзывы, размещенные на независимых площадках, которые не имеют отношения к отзывам в социальных сетях самой академии.
SMM-Академии Михаила Христосенко посвящены сотни отзывов, среди которых прослеживается отчетливое преобладание позитивных комментариев. Лейтмотивом положительных отзывов служит похвала в адрес преподавательской методики, которая строится на актуальном контенте и балансе между теорией и практической отработкой.
Отдельная благодарность выпускников направлена на работу кураторской службы: ученики в отзывах пишут, что наставники оперативно реагируют на возникающие вопросы, помогая избежать ошибок и неверной трактовки учебного материала.
Добавим, что многие выпускники упоминают в своих отзывах удобную опцию в виде годичного доступа к урокам, что дает возможность «освежить» полученные знания по прошествии времени. Размышления об этом самом времени подтолкнули нас к формированию интересного тезиса: «SMM-знания не могут быть статичны и требуют постоянного обновления». Узнаем, насколько справедлива эта теория, у эксперта академии.
«Знания по SMM быстро устаревают, поэтому их нужно регулярно обновлять. Это как в спорте – без тренировок форма падает».
Михаил Христосенко
Большая часть негативных отзывов о деятельности Михаила Христосенко связана с тем, что учебный процесс строится на «прописных истинах», которые находятся в открытом доступе и не требуют финансовых вложений. Будем объективны: существование таких отзывов вполне обосновано. В сети действительно присутствует масса образовательного контента и профессиональных «лайфхаков», призванных упростить задачи предпринимателей.
Это обстоятельство приводит к неоднозначной мысли, которую озвучивают потенциальные ученики в отзывах, что покупка курса по SMM-продвижению бессмысленна, поскольку большая часть данных доступна пользователям Интернета для бесплатного просмотра. Своими мыслями на этот счет мы попросили поделиться эксперта школы.
«Конечно, множество базовых принципов SMM доступны в Интернете без оплаты. Но ключевое преимущество наших курсов заключается в индивидуальном подходе и практических навыках, которые мы предоставляем нашим студентам».
Михаил Христосенко
Сравнение с другими курсами SMM: чем «SMM-Академия» Михаила Христосенко отличается от конкурентов?
В Интернете можно найти массу отзывов об образовательных проектах, специализирующихся на SMM-продвижении. Такие услуги предлагает академия маркетинга MAED, Бруноям, Eduson, Нетология, Skillbox и другие. Несмотря на то, что большинство существующих программ организованы по схожему принципу и обладают пересекающимся контентом, SMM-Академию Михаила Христосенко выделяет ряд объективных преимуществ перед конкурентами.
Очевидным плюсом в «копилку» Михаила Христосенко является методика, направленная именно на предпринимателей. Разработанные механизмы обучения сфокусированы на развитии бизнеса и лишены постороннего контента.
Внимания заслуживает наличие бесплатных курсов, которые помогают получить предварительную оценку качества обучения, и судя по отзывам, в большинстве случаев предваряют покупку полноценного курса обучения. Отметим наличие системы бонусов для учеников в виде подарочных гайдов, комплектов шаблонов для продвижения, готовых скриптов для общения с клиентами, розыгрышей призов, книг и т. д., о которых пишут в отзывах. Немаловажен и тот факт, что все домашние задания учеников изучаются живыми кураторами, а не системами автоматической проверки.
И наконец все программы Академии составлены с учетом знаний из области психологии (помимо прочих регалий, Михаил Христосенко является дипломированным психологом), поскольку большие деньги всегда являются результатом правильного мышления предпринимателя. Попросим эксперта прокомментировать данный тезис.
«Наша Академия выделяется среди других курсов по SMM благодаря уникальному сочетанию психологического подхода и ориентации на предпринимателей. Мы не только обучаем основам социальных медиа, но и помогаем развивать правильное предпринимательское мышление, что очень важно для достижения высоких результатов в бизнесе».
Михаил Христосенко
Отзыв редакции: стоит ли записываться на курс
В результате изучения учебных материалов проекта Михаила Христосенко, отзывов выпускников и экспертных оценок, стало ясно, что курсы SMM-Академии будут полезны предпринимателям, которые хотят увеличить свою клиентскую базу и доход. Важно понимать, что наличие готовых схем и отработанных методик не может служить «волшебной таблеткой» для успешного продвижения бизнеса. Внедрение опытных методов требует личной заинтересованности в процессе и правильных психологических установок на результат.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Почему оформить страховой полис через онлайн-агрегатор страховых услуг — это быстро и выгодно 12.11.2024
- Как правильно выбрать квартиру для покупки 9.11.2024
- Как выбрать хороший VPN-сервис: путеводитель по лабиринту интернет-безопасности 9.11.2024
- Подъемные работы: ручные или электрические лебедки – выбор за вами 7.11.2024
- OMODA: Китайская мечта на российских дорогах 2.11.2024