Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




24.01.2024 23:46
3505
Мужская уходовая косметика бьет рекорды популярности

Рынок мужской косметики, от кремов для лица до ванночек для ног, переживает настоящий бум, поскольку все больше мужчин говорят «нет» «токсичной мужественности» и «да» большей любви к уходу за собой.

Частично из-за изменения представлений о традиционной мужественности и того, что мужской тип, не требующий особого ухода, больше не считается стандартом, мужчин поощряют заниматься заботой о себе. Это привело к тому, что рынок мужской косметики пережил настоящий бум.

В отчете аналитической компании Statista предполагается, что к 2028 году мировой рынок средств по уходу за мужчинами будет стоить около 105 миллиардов евро по сравнению с почти 73 миллиардами евро с 2022 года.

Образование является важной частью этой развивающейся тенденции. Мужчины все больше осознают преимущества правильного ухода за собой – это все чаще проявляется в уходе за кожей – просто взгляните на рекламу во время любого крупного спортивного мероприятия. Мужчины, заботящиеся о себе, хотя и в минималистском стиле, повсюду.

С точки зрения маркетинга, бренды способствуют этому росту, разрабатывая способы сделать свою продукцию более привлекательной для мужчин. Обычно рекламируя их эффективность и придерживаясь более нейтральной в гендерном отношении упаковки.

Отношение мужчин к уходу за собой и уходу за собой впервые изменилось во время пандемии COVID-19. Во время карантина некоторые больше увлекались косметическими товарами. Сайт о моде и красоте Glossy утверждает, что работа на дому позволила мужчинам экспериментировать с уходом за кожей и косметикой так, как они не делали раньше. После окончания карантина мужчины продолжали придерживаться вновь обретенных привычек ухода за собой.

По данным исследовательской компании Grand View Research , продажи средств по уходу за кожей составляют 45,6% мирового рынка средств по уходу за мужчинами, что ставит этот сектор на первое место, за ним следуют средства для укладки волос. Это связано с тем, что все больше мужчин покупают органические средства для волос, меняются тенденции в прическах и становятся все более популярными краски для волос.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё