30.01.2012 11:05
В недалёком будущем дети смогут всесторонне изучать понравившуюся игрушку и даже играть с ней, не распаковывая. Это позволяет делать трёхмерная реалистичная модель, которая будет появляться на дисплее планшета или смартфона, когда покупатель подносит к коробке своё мобильное устройство.
Такую возможность покупателям детских игрушек предоставит японская компания Bandai, которая станет первым в мире производителем, который для упаковки использует технологию расширенной реальности.
Сегодня в магазинах Android Market и App Store одноименное предложение можно получить бесплатно. Скачав его, достаточно просто навести на коробку с игрушкой камеру мобильника и можно будет увидеть 3D-модель и рекламные ролики. Таким образом, виртуальному браузеру Aurasm удалось объединить виртуальный и физический миры.
«Индустрия игрушек в постоянном поиске новых способов привлечения клиентов. Мы очень рады, что смогли стать первыми партнёрами разработчика этой новаторской 3D-технологии», - говорит Даррелл Джонс, директор по маркетингу компании Bandai и подчёркивает, что компания надеется на распространения данной технологии на все свои игрушки в 2012 году.
«Родителям придётся привыкнуть не выбрасывать упаковку, поскольку она будет являться неотъемлемой частью игрушки», заявил директор компании Aurasma Мартин Кинг.
В свою очередь компания «Ауразма» не собирается ограничиваться игрушечной индустрией, она намерена привнести расширенную реальность в различные сферы жизни.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- В чём плюсы и минусы японской косметики 28.01.2019
- Egg hatches - новая игрушка для котов, которая облегчит жизнь хозяевам 2.01.2019
- В Японии придумали робота с интеллектом хомячка и любовью к обнимашкам 22.12.2018
- Суши: история появления и культура потребления 12.10.2018
- Япония первой в мире испытает прототип космического лифта 17.09.2018