7.12.2023 23:54
Стоимость нового электромобиля часто называют одним из основных факторов, отпугивающих владельцев автомобилей, стремящихся сделать более экологичный и устойчивый выбор.
Но что, если можно было бы, вместо того чтобы раскошелиться на новый электромобиль (EV), который многим не по карману, сохранить свой нынешний автомобиль и при этом стать экологически чистым.
Преобразование автомобилей, потребляющих ископаемое топливо, в автомобили с батарейным питанием не является новой концепцией: этот принцип применяется даже к старинным автомобилям, чтобы сделать их пригодными для использования в современную, экологически сознательную эпоху. Однако этот процесс может быть трудным: существующие компании назначают от двух недель до шести месяцев на выполнение необходимых работ над автомобилем с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Стартап из Германии полагает, что благодаря новому рабочему процессу и конструкции аккумулятора он сможет сократить время ожидания клиентов всего до восьми часов. Мало того, он может переоборудовать до 42 различных моделей крупнейших производителей автомобилей, включая Volkswagen Golf и Polo, Audi A3 и Seat Leon, с помощью универсального комплекта.
Для многих это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, но подход e-Revolt к процессу конверсии с самого начала, возможно, поставил его на траекторию, отличную от траектории других компаний в этой области, которые стремятся к расширению.
Итак, как это работает и почему время выполнения заказа настолько короткое по сравнению с существующими решениями?
«Мы убираем двигатель внутреннего сгорания и получаем раму, в которой используются старые детали двигателя», — объяснил Тимо Уолден, руководитель проекта e-Revolt и один из первых инвесторов компании. - И поэтому мы можем легко заменить только двигатель на новую раму и компоненты. И именно поэтому мы намного быстрее, чем индивидуальное решение».
Компания заявляет, что обычно на завершение процесса уходит в среднем около дня, который включает в себя снятие старого блока двигателя с автомобиля и замену его запатентованной аккумуляторной технологией и рамой двигателя, а также полную цифровизацию автомобиля.
Стоимость завершения работы составляет от 12 000 до 15 000 евро, и эта цена может дать некоторую уверенность многим потребителям, которые в настоящее время не могут растянуть свой бюджет на покупку нового электромобиля.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!