2.11.2023 23:05
Kia представила компактный электрический внедорожник и два концептуальных электромобиля и заявила, что планирует сделать их более дешевыми моделями, ориентированными на водителей с ограниченным бюджетом. По словам компании, модели будут иметь батареи немного меньшего размера, а запас хода будет адаптирован к потребностям рынка.
Kia EV5, предназначенный для семей-миллениалов, дебютировал на так называемом Дне EV в четверг. Для китайского рынка стандартная модель будет поставляться с батареей емкостью 64 киловатт-часа, обеспечивающей запас хода 530 км, а батарея модели дальнего действия емкостью 88 киловатт-часа обеспечит запас хода 720 км на одной зарядке.
Южнокорейские модели будут иметь батареи немного меньшего размера, а запас хода будет адаптирован к потребностям рынка, заявили в компании. EV5 оснащен двумя экранами диагональю 31 см для отображения приборов и информационно-развлекательной системы, а также дисплеем климат-контроля диагональю 12,7 см.
Китайская версия будет иметь переднее многоместное сиденье, а заднее сиденье можно сложить и превратить в кровать.
Также имеется 4-литровый холодильник и подогреватель для хранения продуктов и напитков. Автомобили будут производиться на заводах в Китае и Корее, а производство начнется примерно в 2025 году.
Kia также представила два концепт-кара: EV3, компактную версию своего флагмана EV9; и EV4, четырехдверный седан, больше похожий на спортивный автомобиль.
Эти три модели являются частью плана Kia по выпуску небольших электромобилей стоимостью от 35 000 до 50 000 долларов США, чтобы ускорить широкое распространение автомобилей с аккумуляторным питанием, заявили в компании. Топовые модели будут стоить до 80 000 долларов.
В прошлом месяце Kia представила свой самый дешевый электромобиль — одноместный Ray, стоимость которого начинается от 20 000 долларов и доступна только в Южной Корее.
Tesla начала продавать свой внедорожник Model Y китайского производства в Корее в начале этого года по цене около 57 миллионов вон (42 550 долларов США). Благодаря государственным субсидиям цена падает примерно до 37 000 долларов в Сеуле и до 30 000 долларов в некоторых городах, которые предлагают дополнительные стимулы для электромобилей.
Электромобили меньшего размера — это «вход Kia в сегмент бюджетных клиентов», которые ищут электромобили с более низкими ценами и удобством зарядки, заявил журналистам генеральный директор Хо Сон Сон на Дне электромобилей, проходившем в городе Ёджу, к юго-востоку от Сеула.
Автопроизводитель планирует продать 1,6 миллиона электромобилей к 2030 году.
Для достижения этой цели Kia планирует к 2025 году открыть восемь производственных предприятий. В Европе компания сосредоточится на производстве электромобилей малого и среднего размера, а автомобили среднего и большого размера она будет производить в Китае.
В Индии основное внимание будет уделено «стратегически разработанным моделям электромобилей, адаптированным для развивающихся рынков», сказал г-н Хо, не вдаваясь в подробности.
По его словам, Kia должна «очень глубоко» изучить способы дальнейшего снижения цен на электромобили: «Это очень важно для нас; как мы можем производить на рынке автомобили стоимостью менее 25 000 долларов».
Ожидается, что цены на аккумуляторы , самую дорогую часть электромобиля, упадут до 99 долларов за киловатт-час к 2025 году по мере совершенствования технологий и разработки новых запасов лития, согласно отчету от 4 октября аналитиков Goldman Sachs Group во главе с Котой Юзавой.
Г-н Хо сказал, что Kia может представить в Европе компактную модель EV2. ЕС начал расследование субсидий Китая на электромобили, что может привести к введению тарифов на автомобили, произведенные в Китае, и потенциально принести пользу южнокорейской фирме.
«EV2 — уникальная и очень важная модель для европейского рынка», — сказал он. «EV2 выполнен в очень европейском стиле и будет производиться в Европе».
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!