24.10.2023 23:11
Пользователи популярного приложения для знакомств теперь могут получить помощь в выборе партнёра от друзей или близких, показывая другим возможные совпадения их мнений и рекомендаций.
Tinder представил новую функцию, позволяющую друзьям и родственникам пользователей рекомендовать потенциальные совпадения. Функция Matchmaker в приложении для знакомств позволит пользователям предоставлять другим доступ к своим учетным записям на 24 часа, чтобы они могли предлагать лайки.
Эта функция, которую Tinder описывает как превращающую свидания в «командный вид спорта», позволяет пользователю выбирать группу людей, которым отправляются профили, чтобы просмотреть их и высказать свое мнение. Они не могут никому отказать, но могут дать рекомендации. По истечении времени пользователи Tinder смогут просмотреть профили, рекомендованные их свахами, прежде чем принять окончательное решение.
Tinder был запущен в сентябре 2012 года и радикально изменил ландшафт онлайн-знакомств. Табу на поиск отношений в Интернете давно улетучились, и в приложении есть варианты для всех: от моногамии до открытых отношений, долгосрочных, краткосрочных или еще не определившихся.
Поиск друзей и членов семьи распространен во многих сообществах, и друзья делятся своими свайпами, когда вместе в реальной жизни, или даже позволяют своим товарищам делать свайпы, поэтому это обновление, возможно, не является сюрпризом.
«В течение многих лет одинокие люди просили своих друзей помочь найти их следующую пару в Tinder, и теперь мы упрощаем эту задачу с помощью Tinder Matchmaker», — отметила Мелисса Хобли, директор по маркетингу Tinder. Это также происходит, когда пользователи начинают уставать от приложений для знакомств, основанных на перелистывании. Молодые пользователи, особенно поколение Z, обращаются к приложениям для поиска друзей и традиционным социальным сетям, таким как Instagram, для установления связей.
Такие приложения, как Bumble, BFF и Meetup, стали популярными способами построения платонических отношений. Удобство поколения Z с такими платформами, как TikTok, также тестируется такими стартапами, как Candid, Ditto, IRLY, Snack, которые используют видео для превращения приложений для знакомств в «более динамичные и аутентичные впечатления».
В то время как некоторые сайты имеют репутацию мест для знакомств, другие нацелены на налаживание связей. По мере расширения рынка приложений для знакомств растут и возможности для более индивидуальных знакомств.
По статистике, Tinder входит в тройку самых популярных приложений для знакомств в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!