20.10.2023 00:44
Просторные люксы со встроенными шкафами и «первая в мире» стереосистема без наушников — это лишь некоторые обновления в интерьере самолетов Airbus A350-1000 авиакомпании японских авиалиний.
Авиакомпания, разместившая 13 заказов на модель – самый крупный из вариантов А350 – планирует запустить их к концу года на своем маршруте Токио (Ханеда) — Нью-Йорк (JFK). Несколько ключевых изменений было внесено в салон широкофюзеляжного самолета , который, по словам авиакомпании, станет ее «новым флагманом международного сообщения спустя почти 20 лет».
Роскошный салон первого класса сократился до шести мест, что, в свою очередь, позволило авиакомпании сделать каждое пассажирское место значительно просторнее. Конфиденциальность и комфорт — главные соображения JAL при редизайне, учитывая, что полет до Нью-Йорка длится почти 13 часов.
В люксах имеется отдельная раздвижная дверь. Внутри находится регулируемый диван, который может превратиться в односпальную или полноценную двуспальную кровать. Также есть место для небольшого гардероба и мини-бара.
Пожалуй, самым крутым обновлением являются встроенные динамики в подголовниках, позволяющие отказаться от использования наушников при использовании бортовых развлечений JAL. Технология создана французским дизайнером салонов самолетов Safran и аудиотехнической компанией Devialet.
Самолеты Boeing 777-300 японской авиакомпании, которые в настоящее время обслуживают ее дальнемагистральные рейсы, имеют 49 мест бизнес-класса. В новых самолетах Airbus их число увеличено до 54. В этой секции самолета также есть двери, обеспечивающие конфиденциальность, а верхние отсеки для хранения вещей расположены со стороны окна, чтобы создать более открытую атмосферу в салоне.
Эконом-класс JAL считается одним из лучших в мире, и компания обещает поддерживать эту репутацию с А350-1000. Например, секция премиум-эконома также серьезно относится к конфиденциальности, и ее 24 места разделены перегородками большего размера. В салоне также имеются откидывающиеся сиденья с электроприводом, а также моторизованные подставки для ног, которые могут подниматься на 90 градусов.
На каждом сиденье имеется 16-дюймовый персональный монитор, который в 1,3 раза больше, чем в предыдущих моделях, а также встроенные в сиденья розетки и порты для зарядки. Сиденья также оснащены 13-дюймовыми мониторами, что значительно больше, чем 10,6-дюймовые мониторы Боинга 777-300. В конце подлокотников есть разъем для наушников, но пассажиры могут подключить к устройству свои наушники через Bluetooth.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!