4.09.2023 22:40
Маршрут из Вадодары в Коту, протяженностью 528 км, который проходит экспресс Тируванантапурам Радждани за шесть часов 45 минут, стал самой длинной безостановочной поездкой на поезде в Индии.
Впервые в субботу поезд, который отправляется из Нью-Дели и идет до столицы Кералы, остановится в Ратламе, который находится в 258 км от Вадодары, штат Гуджарат. В результате рекорд перейдет к экспрессу Мумбаи-Нью-Дели Радждани, который идет без остановок на протяжении 465 км между Нью-Дели и Котой, занимая 5 часов 10 минут.
Индийские СМИ сообщают, что маршрут предназначен для пассажиров из Кералы, Карнатаки, Гоа, Махараштры, а также для тех, кто путешествует между Ратламом и Нью-Дели. Согласно Книге рекордов Гиннеса, самая длинная беспосадочная поездка на поезде составила 1421 км из Лондона в Канны в мае 2006 года. Поезд Eurostar был специальной услугой для продвижения блокбастера Тома Хэнкса «Код да Винчи».
Между тем, самая длинная поездка на поезде составляет 9290 км. И это в России. За семь дней пути Транссиб проходит через 87 городов и 876 станций. Он также затрагивает два континента и восемь часовых поясов.
Поскольку все транссибирские перевозки были остановлены из-за российско-украинского конфликта, канадцу можно приписать самый длинный путь на поезде из Торонто в Ванкувер – на расстояние 4466 км – за четыре ночи.
Ещё один железнодорожный индийский рекорд - узкоколейная Дарджилинг-Гималайская железная дорога. Построенная в 1880-х годах, это одна из старейших железных дорог и единственная полностью действующая общественная железная дорога шириной 610 мм, оставшаяся в мире.
Признанная чудом инженерной мысли, железная дорога внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Изящные поезда прижимаются к краям скал, движутся по крошечным зигзагообразным путям и пересекают трассу длиной почти 90 км между городом на холме и городом Силигури. Поезд достигает высоты более 2200 метров на Гуме – самой высокой железнодорожной станции в стране – предлагая волнующие впечатления и вид с высоты птичьего полета на обширные чайные сады и живописные долины.
Согласно правительственным данным, каждый год более миллиона туристов приезжают в город, чтобы посмотреть на поезда, хотя не все путешествуют по железной дороге.
«Скорые поезда есть повсюду в мире, но это исторический поезд, которому 140 лет. Большинство аспектов его наследия были сохранены, будь то пути, вагоны, паровоз и станции, — рассказал The National директор DHR Прияншу. - Это ностальгия, которую невозможно пережить в поезде широкой колеи. Сюда приезжают любители истории и наследия. В прошлом году в игрушечные поезда сели более 156 000 туристов».
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!