Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




3.09.2023 23:24
4937
Горсть орехов ежедневно снижает риск депрессии

BMW представила первый прототип своей будущей линейки электромобилей, ознаменовав новый этап в борьбе за то, чтобы догнать Tesla и защитить рынок продаж от китайских производителей электрокаров.

Концепт-кар Vision Neue Klasse, представленный на выставке IAA на следующей неделе в Мюнхене, демонстрирует специализированную основу для электромобилей BMW, которая должна появиться в 2025 году – примерно в то же время, когда Mercedes-Benz Group представит свои новые модели с батарейным питанием.

Проблемы с программным обеспечением задержали выпуск аналогичных архитектур от Volkswagen, отодвинув назад ключевые автомобили Porsche и Audi. Выпустив элегантное купе, BMW отходит от многолетней традиции рекламировать, главным образом, характеристики своих «машин для идеального вождения». Вместо этого он рекламирует цифровой дисплей, проецируемый на всю ширину лобового стекла, а также программное обеспечение, которое может обрабатывать голосовые команды и жесты рук.

Этот шаг является данью уважения клиентам в Китае, которые все чаще отдают предпочтение отечественным брендам, таким как BYD и Nio, которые лучше справляются с созданием электромобилей с гаджетами, адаптированными к местным вкусам.

Neue Klasse «определяет наш курс на следующие десятилетия», - заявил генеральный директор Оливер Зипсе. BMW, Mercedes и Audi долгое время доминировали в продажах автомобилей премиум-класса с двигателями внутреннего сгорания в Китае, но были застигнуты врасплох быстрым переходом страны на электромобили.

В этом году BYD сверг Volkswagen с позиции самого продаваемого автопроизводителя в Китае, а Mercedes снизил цены на свой флагманский электрический седан в конце прошлого года после разочаровывающих продаж.

Ожидается, что к концу этого десятилетия электромобили и подключаемые гибриды составят 90 процентов крупнейшего в мире автомобильного рынка, что добавляет срочности западным брендам премиум-класса в ускорении своего предложения.

Ценовая война в Китае, начатая Tesla, также усилила давление.

BMW растет в Китае, особенно в сфере электромобилей, и автопроизводитель не затронут ценовой войной из-за своего позиционирования в премиальном сегменте, заявил г-н Зипсе журналистам в субботу в Мюнхене.

Neue Klasse, добавил он, будет даже более прибыльным, чем текущая линейка автомобилей компании с батарейным питанием.

Топовые модели BMW Neue Klasse будут иметь запас хода до 800 км и заряжаться от 10 до 80 процентов менее чем за полчаса — цифры, которые, вероятно, не сделают их лучшими в своем классе. В прошлом году электрический прототип Mercedes проехал более 1000 км на одной зарядке.

Но BMW по-прежнему занимает второе место в Китае по техническим характеристикам своих автомобилей, согласно недавнему опросу потребителей, проведенному консалтинговой компанией AlixPartners. BMW отстала от Zeekr от Geely, но опередила Xpeng, Tesla и VW.

Несмотря на новый акцент на цифровые функции, BMW не собирается полностью отказываться от традиций своего бренда. По словам г-на Зипсе, хотя большинство электромобилей в наши дни предлагают быстрое ускорение, ездить на Neue Klasse на более высоких скоростях будет веселее, чем на многих конкурентах.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё