18.08.2023 23:47
Мercedes-AMG на салоне Concours d'Elegance в Пеббл-Бич в эти выходные продемонстрирует свое совершенно нового купе GT. Несмотря на отчетливо эволюционный стиль, второе поколение GT представляет собой полностью обновленный автомобиль, в котором большая часть аппаратного обеспечения совпадает с новейшим родстером SL. Абсолютно новый GT ожидается здесь в первой половине следующего года, а цены, вероятно, начнутся к северу от 200 000 долларов США.
Mercedes-AMG утверждает, что новейший GT является гораздо более практичным и удобным в использовании купе, чем его предшественник, поскольку значительное увеличение размеров освободило достаточно места для опциональных сидений 2+2 и увеличенного багажного отделения.
Имея длину 4 728 мм (+177 м), ширину 1 984 мм (+ 44 мм), высоту 1 354 мм (+ 66 мм) и колесную базу 2 700 мм (+ 70 мм), новейший GT позиционируется как настоящий дальнемагистральный внедорожник. а не бескомпромиссный спортстер, который перевозит только двух пассажиров и немного мягкого багажа.
Кроме того, заднеприводный формат исходящего GT уступает место полностью вариативному полному приводу AMG Performance 4Matic+, который в стандартной комплектации дополняется активной аэродинамикой, активной стабилизацией крена и активным управлением задними колесами. Абсолютно новое купе также имеет большую теплицу, которая, как утверждается, обеспечивает лучшую видимость во всех направлениях.
GT построен вокруг сложной композитной алюминиевой конструкции кузова, которая была разработана с учетом жесткости и легкого веса, но это все еще не беспризорник с 1970 кг со всеми жидкостями и 75-килограммовым водителем на борту.
Опциональные задние сиденья предположительно достаточны для пассажиров ростом до 1,5 метров, и, что особенно важно, объем багажника теперь начинается с респектабельных 321 литра, расширяясь до огромных 675 литров со сложенными дополнительными задними сиденьями. Добавление к практичности - задняя дверь с электроприводом и возможностью управления без помощи рук.
Первоначально AMG GT будет предлагаться с двумя уровнями производительности 4,0-литрового битурбированного двигателя AMG V8, оба из которых собираются вручную в Аффальтербахе в соответствии с принципом подразделения производительности «Один человек, один двигатель».
Топовый GT 63 4Matic+ настроен на мощность 585 л.с. и предлагает максимальный крутящий момент 800 Нм в широком диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Это потрясающее ворчание превращается в производительность суперкара, поскольку GT 63 4Matic+ разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 315 км/ч.
Привод передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, в которой вместо гидротрансформатора используется муфта мокрого запуска.
Контролировать скоростные возможности GT помогает новый активный аэродинамический пакет, призванный сбалансировать противоречивые параметры: низкое лобовое сопротивление, прижимную силу, оптимальную эффективность охлаждения и низкий уровень шума от ветра. Этот пакет включает в себя убирающееся заднее крыло и лопастную «Airpanel» в передней части, которая обычно остается закрытой для оптимизации воздушного потока, за исключением случаев, когда необходимо максимальное количество охлаждающего воздуха, направляемого в моторный отсек.
Муфта с электромеханическим управлением соединяет передний и задний мосты, что позволяет использовать GT в качестве полноприводного, ориентированного на тягу, с распределением мощности 50:50 на переднюю и заднюю оси, или в чисто заднеприводном режиме.
Mercedes описывает компоновку кабины нового GT как «гипераналоговую», сочетающую в себе традиционные элементы дизайна с новейшими цифровыми интерфейсами, включая 11,9-дюймовый мультимедийный сенсорный экран в портретном стиле, включающий функциональность MBUX от Merc.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!