Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




1.06.2023 23:08
10603
Поколение Z отказывается от личных автомобилей

Поколение Z, которое сильнее всего пострадало от закрытия школ и потери работы во время пандемии COVID, не имеет потенциала заработка или карьерного роста, как предыдущие поколения, отказывается от личных автомобилей в пользу общественного транспорта.

Автомобили теряют популярность. В 2022 году количество зарегистрированных легковых автомобилей в Европе сократилось на 10,4% до 12,8 млн единиц. По сравнению с 2019 годом снижение было еще более резким, а общий объем сократился на 29%, при этом количество новых регистраций транспортных средств сократилось на 4,5 млн.

Нет никаких сомнений в том, что задержка с поступлением новых автомобилей в дилерские центры из-за нехватки полупроводников, инфляции, войны на Украине и энергетического кризиса были факторами, способствовавшими экономическому спаду, но действительно ли наша любовь к автомобилям привела к спаду? испортился, и это больше не символ статуса, которым он когда-то был?

На протяжении десятилетий у каждого поколения были свои уникальные отношения с автомобилями. Бэби-бумеры, родившиеся в период послевоенного бума между 1946 и 1964 годами, были клиентами мечты производителей автомобилей. Их значительная покупательная способность и собственный капитал были неразрывно связаны с ростом продаж автомобилей.

Демографическим мостом между бумерами и миллениалами является поколение X, родившееся между 1965 и 1980 годами и являющееся самым эксклюзивным из рода, насчитывающее всего около 65 миллионов человек по всему миру, эта когорта превосходит численностью по сравнению с 75 миллионами бумеров и 83 миллионами миллениалов.

Поколение X характеризовалось семьями, в которых мужчины не были единственными добытчиками, как это было в семье Бумеров, но гораздо больше женщин, чем когда-либо, работали вне дома, что требовало двух автомобилей во многих семьях.

Но появление миллениалов или тех, кто родился между 1981 и 1996 годами, поколения, чье появление на рабочем месте совпало с рецессией 2007–2009 годов, породило прогнозы о конце владения автомобилями и вождения. Это поколение предпочло делиться, а не владеть автомобилями.

Для миллениалов расходы, связанные с владением и обслуживанием автомобиля, в сочетании с потребностью в технологиях и услугах по запросу сделали новые развивающиеся возможности услуг по вызову и совместному использованию поездок более привлекательными.

Тем не менее, исследования, проведенные в США, теперь показывают, что миллениалы, несмотря на то, что они более восприимчивы к использованию альтернативных видов транспорта, чтобы добраться из точки А в точку Б, чем предыдущие поколения, водят, но чуть меньше, чем предыдущие поколения. По данным журнала Transportation Research, миллениалы водят на 8% меньше, чем поколение X, и на 9% меньше, чем бэби-бумеры.

Поколение Z, те, кто родился после 1996 года, являются первым поколением, выросшим с Интернетом и смартфонами, и считаются наиболее критической группой потребителей, что затрудняет прогнозирование их покупательских предпочтений для цифровых маркетологов.

Сегодня именно эти молодые люди, разбирающиеся в цифровых технологиях, беспокоят автопроизводителей. Похоже, что это поколение избегает вождения и предпочитает экологически безопасные варианты, такие как езда на велосипеде и общественный транспорт.

На самом деле, поколение Z — это поколение, которому больше всего грозит бедность и которое больше всего страдает от отсутствия мобильности доходов между поколениями. Кроме того, они больше всего пострадали от пандемии COVID-19 после закрытия школ и колледжей, а также потери работы. Поэтому вполне вероятно, что поколение Z будет избегать вождения не только из соображений здоровья и окружающей среды, но и из-за затрат.

Недавнее немецкое исследование изменений в повседневном использовании велосипедов и автомобилей, которые произошли в период с 2002 по 2017 год, показало, что изменения в повседневной мобильности не обусловлены сменой поколений.

Наоборот, исследование показывает, что люди чаще используют автомобиль или велосипед в качестве средства передвижения, определяется рядом различных факторов, наиболее важными из которых являются место жительства, образование, доход и расстояние до работы.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё